«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.
Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.
Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.
«Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.
Одни люди создают персональные блоги, в которых делятся умными и не очень умными мыслями, впечатлениями, наблюдениями, другие оформляют небольшой виртуальный магазин, в котором предлагают различные товары, крупные корпорации создают свои представительства в сети и крупные интернет-супермаркеты. А есть люди, которые создают сайты, видимо для того, чтобы продемонстрировать безграничные возможности по уродованию дизайна и отпугиванию посетителей.
Если вы хотите, чтобы дизайн сайта заставлял людей быстренько закрывать вкладку или даже весь браузер, то вам наверняка будут полезными изложенные тут советы. Конечно, в одной небольшой статье невозможно собрать все те хитрые приемы, которые используют дизайнеры для отпугивания людей. Многие проявляют поистине поразительную выдумку и изобретательность. Однако самые распространенные и стандартные решения все же стоит знать.
WEB-дизайн, который нельзя показывать друзьям
Итак, если вы хотите вызвать раздражение, разочарование или злость, то следующие элементы оформления сайта вам в этом помогут:
Музыка. Это лидер хит-парада вредных советов, самый верный способ заставить посетителя судорожно искать крестик вкладки. Если вы хотите, чтобы человек рассматривал WEB-дизайн и читал тексты не более пары секунд, то смело добавляйте звучание вашей любимой мелодии. Пусть люди знают о ваших музыкальных предпочтениях, пусть по достоинству оценят мастерство дизайнера, который сумел воплотить такую удивительную «фичу», которой нет у многих, даже очень крупных, сайтов. А если у пользователя во время открытия странички играла своя музыка, то это его личные проблемы, как и спящий ребенок или работающие коллеги.
Счетчик посещений. Хороший способ показать вашу осведомленность о том, что было модно лет десять назад. И чем больше их, тем лучше. Это только молодежь заменяет счетчики кнопками социальных сетей и разных там «твитеров», а настоящие мужчины предпочитают демонстрировать популярность своего ресурса.
Беспорядок на главной. Чем дольше посетитель будет искать среди разнообразного хлама и нагромождения «красивостей» нужный ему раздел или ссылку, тем сильнее привяжется к вашему ресурсу и уже не сможет без него жить. Дизайн сайта должен быть максимально сложным, чтобы хорошо соответствовать вашему богатому внутреннему миру.
Неповторимые шрифты. Волнистый текст, кровавые буквы или веселенькие начертания, яркие цвета или мелькающие надписи — всю эту оригинальность по достоинству оценит каждый. Если же человеку стало сложно читать такие надписи, значит, он не осознал истинной красоты вашего сайта.
Грамматические ошибки и опечатки. Создайте эффект «человечности» сайта, его натуральности, близости к народу. А тут не обойтись без ошибок в словах, опечаток и прочих мелких огрехов.
Отсутствие контактных данных. Вдруг о них узнают конкуренты и пришлют вам по почте бомбу?
Список можно продолжать бесконечно, но даже вышеперечисленных приемов достаточно, чтобы свести конверсию посетителей в клиентов к нулю.
Дизайн WEB-страниц развивается, меняются и приемы отпугивания
То, что раздражает людей сейчас, через пару лет может стать нормой и перестанет отпугивать. Поэтому следует постоянно работать над внешним оформлением вашего ресурса. Обычно самые свежие идеи приходят на ум молодежи, так что предпочтительнее доверять дизайн WEB-страниц студентам, а еще лучше — школьникам.
Не стоит доверять профессионалам, которые обладают закостеневшим мышлением, да еще и желают заработать на вас. Мало того, что у них цены заоблачные, так еще и разные продукты непонятные продать норовят. Зачем вам на 1c bitrix интернет магазин, если сын главного бухгалтера — знатный 12-летний хакер — обещает сделать то же самое за пару сотен рублей?
Ведь нет ничего сложного в том, чтобы нарисовать пару иконок и написать текст, а с реализацией высоконагруженного магазина справится любой студент — молодежь быстро такие «штуки» осваивает. И никакой созданный на 1c bitrix интернет магазин не сможет сравниться с вашим уникальным ресурсом.