Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Контекстное продвижение: ограничения

Контекстное продвижение: ограничения

Реклама — сфера, предоставляющая огромный простор для фантазии, дающая возможность раскрыть весь ваш творческий потенциал. Однако и тут есть свои рамки, законы, правила. Ведь PR — это наука, совокупность обоснованных и проверенных постулатов. Естественно, что контекстное продвижение как разновидность рекламы тоже имеет свои ограничения. И их следует знать.

Все правила грамотного пиара тяжело вместить в одну небольшую статью. Это целый комплекс мероприятий с тысячей нюансов. Кроме того, каждый специалист имеет свои маленькие секреты.

Но есть и общие нормы, в частности ограничения, которые устанавливаются законодательством и сервисом, предоставляющим площадку для вашей рекламы. Заказывая контекстное продвижение сайтов, будет нелишним узнать, какие требования выдвигает «Гугл» или «Яндекс». Именно услугами этих компаний пользуются чаще всего.

Контекстное продвижение сайтов: ограничения «Яндекс.Директ» для объявлений

Самым популярным российским поисковым ресурсом предъявляются определенные требования как к содержанию самого рекламного объявления, так и к ресурсу, который вы хотите продвигать.

Организовывая контекстное продвижение сайтов в системе «Яндекс.Директ», ознакомьтесь с ограничениями, накладываемыми на объявление:

  • заголовок должен вместиться в 33 символа вместе с пробелами, знаками пунктуации и пр.;
  • текст рекламного объявления не должен превышать 75 символов;
  • нельзя использовать вместо доменного имени IP-адрес ресурса;
  • не пройдут проверку модераторов объявления с грамматическими ошибками и опечатками;
  • нельзя вставлять между буквами слова пробелы, нельзя набирать текст заглавными (исключение — общепринятые аббревиатуры);
  • недопустимо указывать в сообщении номер телефона, isq, e-mail и пр.;
  • реклама не должна содержать ложных сведений, данных, способных ввести потребителя в заблуждение относительно качества и свойств товара (детальнее — в законе РФ «О рекламе»).

Дополнительно стоит указать, что повторение одного и того же объявления несколько раз, контекстное продвижение одной компании через несколько сайтов может расцениваться как спам. Реакция в таком случае — бан без предупреждения и объяснений.

Контекстное продвижение сайтов: требования «Яндекса» непосредственно к ресурсу

Рекламная платформа от поискового гиганта имеет свои условия не только относительно формы объявлений, но и их содержания, а также относительно сайтов.

Контекстное продвижение будет недоступно для следующих ресурсов:

  1. Предлагающих запрещенные законодательством РФ товары и услуги, такие как:
    • контрафактные товары;
    • дипломы, справки;
    • услуги регистрации по месту жительства;
    • наркотические средства.
  2. Предлагающих товары, реклама которых запрещена законом:
    • оружие;
    • алкогольные напитки;
    • взрывчатые вещества;
    • тотализаторы и прочие игры, основанные на риске и пари.

Но это еще не все, трудности возникнут при контекстном продвижении товаров, требующих сертификации или лицензирования. То есть, если вам нужно продвинуть сайт, предлагающий табачные изделия, лекарственные препараты, биологически активные добавки, медицинские услуги, детское питание, некоторые категории финансовых услуг, то дополнительно придется предъявить соответствующие сертификаты или разрешения.

«Яндекс» не размещает рекламу сайтов, созданных ради рекламы (о, рекурсия!). Таковыми считаются те, главная страница которых заполнены баннерами, объявлениями более чем наполовину.

Может показаться, что требования слишком жесткие, а наказание за их нарушение — слишком суровое. Но на самом деле у компании «Яндекс» более мягкая политика, чем у его конкурента – «Гугла».


Теги: контекстная реклама
Количество показов: 1567

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов