«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


Контекстное продвижение: ограничения

Контекстное продвижение: ограничения

Реклама — сфера, предоставляющая огромный простор для фантазии, дающая возможность раскрыть весь ваш творческий потенциал. Однако и тут есть свои рамки, законы, правила. Ведь PR — это наука, совокупность обоснованных и проверенных постулатов. Естественно, что контекстное продвижение как разновидность рекламы тоже имеет свои ограничения. И их следует знать.

Все правила грамотного пиара тяжело вместить в одну небольшую статью. Это целый комплекс мероприятий с тысячей нюансов. Кроме того, каждый специалист имеет свои маленькие секреты.

Но есть и общие нормы, в частности ограничения, которые устанавливаются законодательством и сервисом, предоставляющим площадку для вашей рекламы. Заказывая контекстное продвижение сайтов, будет нелишним узнать, какие требования выдвигает «Гугл» или «Яндекс». Именно услугами этих компаний пользуются чаще всего.

Контекстное продвижение сайтов: ограничения «Яндекс.Директ» для объявлений

Самым популярным российским поисковым ресурсом предъявляются определенные требования как к содержанию самого рекламного объявления, так и к ресурсу, который вы хотите продвигать.

Организовывая контекстное продвижение сайтов в системе «Яндекс.Директ», ознакомьтесь с ограничениями, накладываемыми на объявление:

  • заголовок должен вместиться в 33 символа вместе с пробелами, знаками пунктуации и пр.;
  • текст рекламного объявления не должен превышать 75 символов;
  • нельзя использовать вместо доменного имени IP-адрес ресурса;
  • не пройдут проверку модераторов объявления с грамматическими ошибками и опечатками;
  • нельзя вставлять между буквами слова пробелы, нельзя набирать текст заглавными (исключение — общепринятые аббревиатуры);
  • недопустимо указывать в сообщении номер телефона, isq, e-mail и пр.;
  • реклама не должна содержать ложных сведений, данных, способных ввести потребителя в заблуждение относительно качества и свойств товара (детальнее — в законе РФ «О рекламе»).

Дополнительно стоит указать, что повторение одного и того же объявления несколько раз, контекстное продвижение одной компании через несколько сайтов может расцениваться как спам. Реакция в таком случае — бан без предупреждения и объяснений.

Контекстное продвижение сайтов: требования «Яндекса» непосредственно к ресурсу

Рекламная платформа от поискового гиганта имеет свои условия не только относительно формы объявлений, но и их содержания, а также относительно сайтов.

Контекстное продвижение будет недоступно для следующих ресурсов:

  1. Предлагающих запрещенные законодательством РФ товары и услуги, такие как:
    • контрафактные товары;
    • дипломы, справки;
    • услуги регистрации по месту жительства;
    • наркотические средства.
  2. Предлагающих товары, реклама которых запрещена законом:
    • оружие;
    • алкогольные напитки;
    • взрывчатые вещества;
    • тотализаторы и прочие игры, основанные на риске и пари.

Но это еще не все, трудности возникнут при контекстном продвижении товаров, требующих сертификации или лицензирования. То есть, если вам нужно продвинуть сайт, предлагающий табачные изделия, лекарственные препараты, биологически активные добавки, медицинские услуги, детское питание, некоторые категории финансовых услуг, то дополнительно придется предъявить соответствующие сертификаты или разрешения.

«Яндекс» не размещает рекламу сайтов, созданных ради рекламы (о, рекурсия!). Таковыми считаются те, главная страница которых заполнены баннерами, объявлениями более чем наполовину.

Может показаться, что требования слишком жесткие, а наказание за их нарушение — слишком суровое. Но на самом деле у компании «Яндекс» более мягкая политика, чем у его конкурента – «Гугла».


Теги: контекстная реклама
Количество показов: 1641

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов