Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Контекстное продвижение посредством AdWords

Контекстное продвижение посредством AdWords

Если хотите быстро и эффективно раскрутить свой ресурс, то выбор способов не так уж и велик. И контекстное продвижение – один из них. Что может быть лучше, чем направленная, адресная реклама?

Чтобы охватить максимально большую аудиторию, необходимо прибегнуть к услугам компании, обладающей обширной пользовательской базой. В нашей стране есть два лидера, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. И хотя на первом месте в российском сегменте рынка находится «Яндекс», не стоит игнорировать «Гугл». Особенно если ваша деятельность не ограничивается только Россией и вы хотите получить контекстное продвижение сайта и в других странах. Все-таки Google – признанный мировой лидер.

Использование сервиса от этой компании не требует серьезных знаний программирования и сложных манипуляций. Однако вам следует точно знать, что вам нужно. Рекламные объявления вы будете составлять самостоятельно, от их грамотного содержимого конечный эффект зависит в большой степени.

Если вы не уверены в своих силах, то стоит доверить контекстное продвижение специалистам. Не помешает небольшое предварительное маркетинговое исследование, помощь специалистов по PR.

AdWords — контекстное продвижение сайтов в девять кликов

Приблизительно четверть своей прибыли поисковый гигант получает от этого продукта. Поэтому нет ничего удивительного, что компания делает все возможное, дабы он стал максимально привлекательным для пользователей. Работа с AdWords будет не сложнее, чем создание своей странички в социальной сети.

Процесс оформления состоит из нескольких последовательных шагов:

  1. Регистрация в системе контекстного продвижения сайтов;
  2. Таргетинг;
  3. Выбор бюджета;
  4. Установка цены за клик;
  5. Создание групп объявлений (необязательно);
  6. Создание объявления;
  7. Указание ключевых слов;
  8. Выбор способа оплаты и внесение первой суммы;
  9. Проверка объявлений модератором.

На самом деле не так страшен черт, как его малюют, и каждый из этих пунктов очень легко проходится. Регистрацию можно пропустить, если вы уже являетесь пользователем какого-либо сервиса «Гугла» — почты, социальной сети, фото- или видеохостинга. Если нет, то можете себе завести учетную запись прямо при регистрации в AdWords или же использовать для этого адрес электронной почты других систем. Без «мыла» никак не обойтись в деле контекстного продвижения.

Таргетинг заключается в определении вашей «мишени» – целевой аудитории. Можно указать географические пределы, возрастные, языковые и пр. Этим вы исключите показ вашего объявления тем, кому оно в принципе не может быть интересно и кто никак не станет вашим клиентом.

Ценой за клик можно управлять в ручном и автоматическом режимах. В последнем случае система самостоятельно будет устанавливать цену в зависимости от меняющихся условий рынка и ваших настроек. Если вы планируете создать несколько объявлений на одну тему, то объединение их в группу поможет анализировать статистику, выбирать наиболее эффективные объявления и пр. Это сделает ваше контекстное продвижение сайтов более результативным.

Непосредственно создание рекламного объявления лучше доверить профессионалу. Хотя можете написать и сами, AdWords сообщит вам об ограничениях по длине заголовка и текста.

Ключевые слова — важный момент, на котором и основано контекстное продвижение. От их правильного подбора зависит успех всей кампании. Хотя можно просто воспользоваться подсказками системы.


Теги: контекстная реклама
Количество показов: 1516

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов