Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Контекстное продвижение: правила игры в «AdWords»

Контекстное продвижение: правила игры в «AdWords»

Если деятельность вашей компании не ограничивается только нашей страной, то предпочтительнее выбирать для ее продвижения интернациональные платформы. Да и в пределах России не стоит их игнорировать. Особенно такую крупную и влиятельную, как «AdWords» от корпорации «Гугл». Контекстное продвижение посредством международного поискового гиганта способно дать удивительные результаты.

Но у этой системы также есть свои правила. К небольшим текстовым объявлениям, которые вы можете использовать, предъявляются серьезные требования. Они касаются как содержания рекламы, так и ее формы. Фактически подобные сообщения и рекламой сложно назвать, скорее это информационные объявления. Но даже в таком виде контекстное продвижение сайтов обладает мощным эффектом, в основном благодаря выгодному расположению вашего коротенького текста.

Нравится вам это или нет, но правила использования «AdWords» придется соблюдать. А для этого их нужно знать, ведь «незнание законов от ответственности не освобождает» и так далее.

Контекстное продвижение — требования к форме

Текстовое объявление в «AdWords» сильно формализовано, его форматирование должно втискиваться в строгие рамки. Ваша реклама в поисковой выдаче «Гугла» будет состоять из четырех частей:

  • заголовок;
  • первая строка описания;
  • вторая строка описания;
  • ссылка.

И каждый пункт имеет жесткие ограничения по размеру. Длина заголовка не может превышать 25 символов, для всех остальных строк (включая ссылку) лимит составляет 35 символов. Сделаете больше — система их автоматически «обрежет».

Для некоторых стран компания позволила использовать удлиненные объявления, в их числе и Российская Федерация. Если при создании рекламы вы поставите флажок "Я хочу создать удлиненное текстовое объявление", то вам станут доступны 30 символов для заголовка и 38 – для строк описания. Ссылка, как и прежде, ограничена 35-ю знаками. Чтобы мастерски организовать контекстное продвижение сайтов в таких тесных рамках, нужно быть настоящим профессионалом.

Но на этом сложности не заканчиваются. Объявление должно представлять собой набор законченных фраз, в поле для ссылки нельзя вписывать дополнительный текст, а сама ссылка не должна быть продолжением текста.

Если вы выйдете за эти рамки, то ваше объявление не пройдет проверку и будет возвращено на доработку. И не пытайтесь обмануть систему!

Контекстное продвижение сайтов: преступления и наказания

Не меньше правил существует и в отношении того, что рекламируется и насколько реклама соответствует истине. Конечно, «Гугл» не станет проверять качество предоставляемых вами услуг. Но использовать контекстное продвижение для мошенничества не получится. Компания разработала систему наказаний за нарушение своих правил:

  1. Отклонение объявления — самое легкое, что может ожидать нарушителей. Применяется в случае несоответствия формы существующим требованиям;
  2. Блокировка домена. Если ваш ресурс будет нарушать установленные правила, то он полностью пропадет из поисковой выдачи и рекламных блоков «Гугла»;
  3. Блокировка аккаунта. За серьезные нарушения (такие, как мошенничество) и систематическое игнорирование правил блокируется учетная запись в «AdWords» без возможности восстановления.

Список правил, которые можно случайно или специально нарушить, просто огромен. Тут и запрет на рекламу алкоголя, абортов, вредоносного ПО, контрафактных товаров, наркотиков и многого другого.

По сути, контекстное продвижение доступно только в случае совершенно легальной предпринимательской деятельности. Наказуемы также спам, дорвеи, фишинг, ненормативная лексика, фрейминг.


Теги: контекстная реклама
Количество показов: 1483

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов