Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Контекстное продвижение в Рунете начинается с «Яндекс.Директ»

Контекстное продвижение в Рунете начинается с «Яндекс.Директ»

Если ваша компания ориентируется на международный рынок и ей необходима раскрутка на интернациональной площадке, то лучше сервисов «Гугл» сложно что-то рекомендовать. Но если основной прицел — на русскоговорящих пользователей Глобальной сети, если ваш товар рассчитан в первую очередь на российского потребителя, то контекстное продвижение следует начинать с «Яндекс.Директ».

Это первый сервис подобного рода на просторах Рунета, он предлагает свои услуги с 2001-го года, в то время как «AdWords» и «Begun» появились в 2002-м. Если также вспомнить, что поисковая система от «Яндекс» является неоспоримым лидером в российском сегменте Сети, то становится понятно, почему именно его услуги по контекстному продвижению сайтов следует предпочесть нашим компаниям.

Каждый день рекламу «Яндекса» видят более 22 миллионов людей. Причем это в основном жители нашей страны и ближайшего зарубежья, то есть ваши потенциальные клиенты. В этом году данная поисковая система опередила «Первый канал» по численности аудитории. Нетрудно догадаться, что контекстное продвижение в сервисах «Яндекса» будет более эффективным, чем реклама на телевидении.

Как организовать контекстное продвижение сайтов посредством «Яндекс.Директ»?

Самый простой вариант — обратиться к профессионалам SEO. Ведь контекстное продвижение будет еще более эффективным, если оно сочетается с грамотной раскруткой ресурса, его оптимизацией, небольшим маркетинговым исследованием, правильным определением целевой аудитории и пр. Хотя сама процедура размещения рекламного объявления довольно проста и вы можете выполнить ее самостоятельно.

Для этого необходимо:

  • зарегистрироваться в системе;
  • создать объявление или несколько, сгруппировать их, указать ключевые слова, произвести таргетинг и пр.;
  • внести оплату;
  • указать цену клика;
  • дождаться проверки объявления модераторами.

Все это намного проще, чем кажется на первый взгляд. Оплачивать контекстное продвижение сайтов в «Яндекс.Директ» можно различными удобными для вас способами — безналичным платежом, через отделение банка, посредством электронных платежных систем («Яндекс.Деньги», «Webmoney» и пр.).

Чем удобно контекстное продвижение через «Яндекс.Директ»?

Во-первых, вы можете самостоятельно определить, какие ключи будут пользоваться максимальным спросом у ваших потенциальных клиентов. Система предлагает ознакомиться с подробной статистикой запросов с возможностью выборки по времени или месту.

Во-вторых, как любое контекстное продвижение сайтов, этот сервис показывает рекламную информацию только заинтересованным в ней пользователям. Это не рекламный ролик по телевизору, который смотрят все.

В-третьих, система «Яндекс.Директ» работает уже много лет и разработчики смогли создать действительно удобный инструмент. Управление стоимостью клика, таргетинг, изменение других параметров работы не требует специального программного обеспечения и может осуществляться даже человеком, не прошедшим особой подготовки. В частности, стоит отметить такой удобный инструмент, как «автоброкер», — при его активации система будет самостоятельно устанавливать выгодную вам цену клика в зависимости от ситуации на рынке.

Тем не менее контекстное продвижение будет эффективнее, если в разработке и размещении объявлений примет участие человек, хорошо знакомый с этой «кухней». Только при грамотном подходе вы сможете получить большое количество показов и кликов.


Теги: контентное продвижение
Количество показов: 1694

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов