Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Контентное продвижение: branded content

Контентное продвижение: branded content

Все видели короткий ролик Гая Ричи, в котором высокомерную Мадонну прокатили на BMW с ветерком? Какой первый эпитет возникает в голове? Прикольный ролик! А на подсознании уже установилась ассоциация между положительными эмоциями и баварским брендом. Технология называется branded content – брендированный контент. Суть его заключается во взаимоинтеграции развлекательного содержимого и имени компании. Это один из самых эффективных методов контентного продвижения.

Пользователей уже давно не привлекают яркие рекламные баннеры, они научились отсеивать коммерческую информацию в статьях и новостях. Поиск новых методик стал краеугольным камнем современного маркетинга. SEO-оптимизация и продвижение сайта с прицелом исключительно на поисковые системы становятся неэффективными, превращаются в напрасную трату денег.

Если вы решили увеличить эффективность раскрутки вашего бренда, то это свежее решение способно стать отличным выходом. Такое контентное продвижение содержит элементы, которые облегчают задачу раскрутки в социальных сетях, ведь реклама ориентирована на пользователей, потребителей.

SEO-оптимизация и продвижение сайта брендированным контентом

Ваш ресурс, вероятнее всего, сложно будет полностью реструктуризировать под этот тип рекламы. Ведь в данном случае практически не используются тексты, наполнение сайта представлено роликами, играми и сложными мультиконтентными проектами. Вы же не собираетесь превратить ваш сайт в развлекательный ресурс. Поэтому контентное продвижение брендированным и при этом интересным наполнением возможно лишь как дополнение к другим техникам. Разбавлять новости и статьи развлекательными роликами, создавать простенькие веселые игры. Еще один вариант — добавить на ресурс блог, в котором публиковать интересные, легкочитаемые, более увеселительные, чем информационные, записи.

И, естественно, не забывать о традиционных SEO-оптимизации и продвижении сайта. Поисковые системы позволяют активно использовать при этом не только простой текст, но и медийное содержимое.

Эффективность технологии branded content обеспечивается еще и тем, что ее приемы рассчитаны на повторное посещение ресурса. Посмотрев у вас на сайте интересное видео, пользователь обязательно зайдет еще, изучит другие странички ресурса. В этом – еще одно важное отличие от поисковой оптимизации, не предоставляющей инструментов для удержания посетителя.

Контентное продвижение: в чем секрет успеха технологии branded content?

Отсутствие прямой рекламы и яркое развлекательное содержание делает эту технологию эффективной. Пользователь не видит навязчивого предложения что-то купить, он видит «прикольный ролик». Поэтому представленная информация не вызывает отторжения, а наоборот, привлекает, понуждает посмотреть еще раз, поделиться с друзьями.

В итоге получается настоящий парадокс — перемещение рекламной составляющей на второй план делает ее более результативной. Грамотная привязка бренда к сюжету ролика или сути статьи обеспечивает необходимый эффект. Разновидностью технологии branded content является старый добрый product placement.

Методика активно используется в традиционной рекламе — в средствах массовой информации, в кино, на концертах. В Сети же пока технология представлена слабо. Если вы организуете контентное продвижение с активным использованием branded content, то это точно будет свежо. И внимание публики вам гарантировано.


Теги: контентное продвижение
Количество показов: 1632

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов