02.12.2013
Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
30.10.2013
«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
16.09.2013
«Битрикс»: создание сайтов в будущем Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
28.05.2013
Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
Контентное продвижение в современном миреИнтернет появился в нашей жизни недавно, еще более короткая история у рекламы в Глобальной сети. Но благодаря бешеной динамике развития эта технология прошла огромный путь, а еще актуальные пару лет назад вещи сейчас уже устарели. В том числе и те, которые активно использовали в своей работе маркетологи. Современное контентное продвижение качественно отличается от того, что было еще в прошлом году, не говоря уже про более давние времена. Эти изменения заставляют специалистов постоянно работать над ресурсами, совершенствовать их содержимое, структуру для того, чтобы соответствовать требованиям рынка, в частности максимально точно отвечать новым алгоритмам поисковых систем. Что же сегодня предлагает SEO-оптимизация и продвижение сайта владельцам ресурсов в Сети? Новые тренды наверняка заставят маркетологов и сеошников работать более качественно и плодотворно, но в итоге посетители получат более интересный и полезный контент. Контентное продвижение: поисковые роботы стали умнееСоревнование крупнейших поисковых сервисов и сеошников напоминает борьбу пушки и брони. Оптимизаторы разрабатывают все более изощренные методы использования и обхода алгоритмов. А «Гугл» и «Яндекс» совершенствуют эти самые алгоритмы, делают свои поисковые роботы все умнее и производительнее. Но первые находятся в невыгодном положении, ведь им приходится играть на чужой территории. В большинстве случаев это работа наугад. И последнее время явным становится итог битвы: выгоднее прислушиваться к рекомендациям поисковых гигантов, чем пытаться их обмануть. А рекомендации заключаются в следующем: контентное продвижение нужно ориентировать на пользователей, их интересы и нужды. Тогда и ТИЦ с PR будут расти сами собой. Уже неэффективно наращивание ссылочной массы, так как поисковые службы легко отслеживают «фейковые» ссылки и наказывают мошенников. Перенасыщение текстов ключевыми фразами также становится рискованным. Прошли те времена, когда SEO-оптимизация и продвижение сайта заключались в прописывании ключей где только можно и где нельзя. По сложности поисковый робот сравним с искусственным интеллектом, поэтому он довольно успешно вычисляет и отделяет тексты, написанные для машин. А наказание за такое нарушение довольно суровое — исключение провинившихся страниц из поиска. SEO-оптимизация и продвижение сайта вышли на новый уровеньКонечно, можно и дальше пытаться найти лазейки в поисковых алгоритмах и обмануть «Яндекс» или «Гугл». Но этот метод становится все более дорогим и при этом все менее эффективным. Стоит напомнить, что сам факт быстрого роста ТИЦ или PR является подозрительным и становится причиной более пристального внимания. Современное контентное продвижение — это скрупулезная работа с текстом, с дизайном сайта, с посетителями. Наиболее верный и беспроигрышный способ увеличить посещаемость вашего ресурса — это наполнение его интересной, актуальной информацией. Это направление нельзя назвать оперативным, оно требует много сил и времени, но в итоге дает отличный и, что гораздо важнее, «долгоиграющий» результат. Также не стоит забывать, что контентное продвижение будет более эффективным, если применять его в комплексе с другими методами, в частности с активным использованием социальных сетей для рекламы. Вот тут точно не обойтись без высококлассных специалистов, так как эта сфера требует еще больше знаний и креативности. Теги: контентное продвижение Количество показов: 1625
Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
ОтзывыОставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. |
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |