Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Продвижение сайта в социальных сетях: долговременные и кратковременные методы

Продвижение сайта в социальных сетях: долговременные и кратковременные методы

Если вы хотите быстро разрекламировать свой сайт, то нет ничего лучше, чем социальные сети. По эффективности с SMO не может сравниться ничто. Но и тут ничего не получится с наскока. Продвижение сайта в социальных сетях требует определенной подготовки и точно просчитанных действий.

Меры по раскрутке можно условно разделить в зависимости от продолжительности эффекта на долговременные и кратковременные. Загвоздка заключается в том, что необходимо использовать оба типа приемов, иначе вы не сможете получить действительно положительный результат. Долговременные меры являют собой, по сути, подготовительные работы, без которых не стоит начинать продвижение в социальных сетях вирусной рекламой и прочими способами. Мало привлечь на ваш ресурс посетителя. Нужно, чтобы ему понравилось и он пригласил к вам своих друзей.

Долговременное продвижение в социальных сетях или подготовка сайта

Основные работы, которые необходимо произвести до начала раскрутки, известны каждому, кто хоть мало-мальски имеет представление о SMO. Вот основные правила продвижения сайта в социальных сетях:

  1. Повышайте ссылочную популярность вашего ресурса, наполняйте его контентом, на который будут ссылаться в соцсетях;
  2. Обеспечьте посетителям возможность легко добавить ваш контент в социальную сеть, в закладки, в новостные агрегаторы;
  3. Разработайте систему поощрения тех, кто ссылается на ваш сайт;
  4. Создайте условия легкого экспорта вашего контента (естественно, со ссылкой);
  5. Поддерживайте тех, кто использует и распространяет ваш контент.

Естественно, что содержимое вашего ресурса должно быть интересно людям. Отличительная особенность продвижения в социальных сетях заключается в том, что оно ориентировано на людей, а не на поисковые машины.

За этим небольшим списком правил таится огромный объем работ, которые предстоит сделать. Если продвижение сайта в социальных сетях не предполагалось на этапе создания ресурса, то вполне может понадобиться полностью переписать код, изменить дизайн. Радовать должно то, что, переработанный один раз, сайт будет эффективен постоянно. Но только при условии, что вы не забудете про вторую часть работы — кратковременные приемы раскрутки.

Кратковременные приемы или собственно раскрутка

Известный специалист в области искусственного интеллекта и социальных технологий Игорь Ашманов поведал интересную статистику. В частности, он сообщил, что в среднем сообщение в социальной сети «живет» около 6 часов. Его размещают, кто-то копирует, комментирует, «лайкает», показывает друзьям, но уже спустя четверть суток все про него забывают. Продвижение сайта в социальных сетях необходимо разрабатывать именно с учетом этого нюанса.

Не рассчитывайте на долгую жизнь ваших рекламных объявлений. Если они неинтересны пользователям, то не продержатся и часа. Сообщение должно быть актуальным, живым, интересным здесь и сейчас. Если хотите, чтобы пользователи социальной сети сами распространяли ваше объявление, то оно должно быть оригинальным, «прикольным». И просто необходимо обеспечить живое общение со всеми заинтересованными. Все соцсети держатся на общении. Не станете разговаривать с людьми, отвечать на комментарии, то интерес к вам утихнет раньше, чем вы успеете зевнуть.

Продвижение в социальных сетях на порядок эффективнее, чем поисковая раскрутка, но и работы потребует много. И в отличие от «Гугла» или «Яндекса», реальный пользователь распознает спам с первого взгляда. Контент должен быть для людей.


Теги: соцсети, продвижение сайтов
Количество показов: 1616

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов