«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


Продвижение сайта в социальных сетях и тексты

Продвижение сайта в социальных сетях и тексты

Ни один ресурс в Сети не обходится без текстов. По сути, со статей и новостей и началось развитие Всемирной паутины. Естественно, что продвижение сайта в социальных сетях также предъявляет свои требования к текстам. В частности, к тем, которые, собственно, участвуют в вирусной рекламе.

Требования эти своеобразны и порой серьезно отличаются от тех, которые выдвигает поисковая оптимизация. Игнорирование правил может свести на нет весь эффект работы рекламщиков. Ведь мало привлечь человека на сайт, нужно, чтобы он «лайкнул» статью, а для этого она должна ему понравиться. Именно так осуществляется продвижение в социальных сетях — силами самих пользователей, которые должны захотеть поделиться представленной у вас информацией.

Естественно, что приемы поисковой оптимизации тут не работают, требуется новый подход к написанию текстов. Конечно, не только статьями можно привлечь внимание пользователей, большую роль также играют интересные видеоролики, картинки, музыка. Однако и продвижение сайта в социальных сетях при помощи интересных текстов не потеряло своей актуальности.

Продвижение в социальных сетях: требования к текстам

Если оставить в стороне требования к оформлению страниц, к коду сайта, а сконцентрироваться именно на статьях, то можно озвучить несколько самых главных правил:

  • текст должен быть интересным;
  • текст должен быть актуальным;
  • текст должен быть грамотно написанным;
  • текст должен быть легкочитаемым.

Первый пункт, конечно, имеет довольно субъективную составляющую. Что интересно одному, то совершенно скучно читать другому. Поэтому стоит в первую очередь ориентироваться на целевую аудиторию, ради которой осуществляется продвижение сайта в социальных сетях. То есть писать статьи, интересные вашим потенциальным клиентам.

Со вторым пунктом все довольно просто — людей в соцсетях не заинтересуешь информацией, которую они уже встречали в прошлом месяце или даже вчера. Нужно оперативно реагировать на все новости и тенденции. Пусть пользователи на вашем сайте находят самые свежие сведения — тогда продвижение в социальных сетях будет гарантированно успешным.

О грамотности говорят постоянно, вот только разговорами все и заканчивается: Интернет просто переполнен малограмотным контентом. Не уподобляйтесь дешевым сайтам — наймите квалифицированного корректора. Иначе продвижение в социальных сетях сыграет с вами злую шутку, обеспечив не самой лучшей репутацией.

Последний пункт тоже немаловажен и зачастую требует привлечения специалистов. Интересная актуальная статья, написанная в официальном стиле, будет осилена большинством посетителей в объеме первых двух абзацев. Текст должен быть приглашением к диалогу, не очень большим, но живым, легким для восприятия. Не знаете, как этого достичь? Доверьте продвижение сайта в социальных сетях профессионалам.

Преимущества текстового контента в SMO

Многие специалисты и просто интересующиеся считают статьи не очень эффективным способом продвижения в социальных сетях. Действительно, пользователи предпочитают медийный контент — ролики, картинки, музыку. Однако у простого текста есть некоторые преимущества. Правильно написанная статья не менее эффективна, чем видео и картинки. При этом не стоит забывать, что она будет индексироваться поисковыми системами, также будут учитываться ссылки на ваш сайт, которые обязательно появятся, если текст интересен.

Таким образом, использование текстов при продвижении сайта в социальных сетях не просто оправданно, а обязательно.


Теги: соцсети
Количество показов: 1824

Возврат к списку

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов