02.12.2013
Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
30.10.2013
«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
16.09.2013
«Битрикс»: создание сайтов в будущем Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
28.05.2013
Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
Продвижение сайта в социальных сетях — как и зачем?Вряд ли Марк Цукерберг думал о благе компаний и корпораций, создавая свою знаменитую сеть. Наверняка в первую очередь он заботился о своих интересах. Но в итоге получилась новая виртуальная реальность, которую просто нельзя не использовать для раскрутки своей фирмы. Социальная сеть — место, где компактно расположилась ваша целевая аудитория. И при правильном подходе люди сами будут рекламировать ваш продукт. Продвижение сайта в социальных сетях — не менее эффективный вид рекламы, чем поисковая раскрутка и традиционный пиар. Но, как и везде, тут есть свои тонкости и нюансы. Неправильная раскрутка может дать прямо противоположный ожидаемому эффект. К сожалению или к счастью, квалифицированных специалистов в данном вопросе гораздо меньше, чем нуждающихся. Это позволило даже далеким от рекламного бизнеса самоучкам предлагать свои услуги. Заканчивается это обычно весьма плачевно. Чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, следует иметь хотя бы приблизительное представление о преимуществах и особенностях продвижения в социальных сетях. Даже если деятельность вашей компании далека от интернета, не стоит пренебрегать этими знаниями. Зачем нужно продвижение сайта в социальных сетях?Зачем нужен пиар? Зачем нужна реклама? Ответы на эти вопросы кажутся сами собой разумеющимися. И в отношении социальных сетей ситуация аналогична. Хотя все же можно задаться вопросом — чем продвижение в социальных сетях лучше обычной рекламы? Но и тут есть вполне понятный и простой ответ. Регистрируясь в Фейсбуке или Вконтакте, человек размещает довольно много информации о себе, своих предпочтениях, взглядах. Он активно взаимодействует с системой, вступает в группы по интересам, откровенно общается порой с совершенно незнакомыми людьми. Все это позволяет легко группировать пользователей и формировать целевую аудиторию, максимально интересную вашей компании. Реклама в соц.сети становится адресной, точечной, что на порядок увеличивает ее эффективность. А общепринятый стиль общения заставляет людей делиться впечатлениями, интересными фактами. В итоге грамотно созданный рекламный прием распространяется пользователями уже самостоятельно. Продвижение сайта в социальных сетях позволяет быстро донести информацию до огромного числа людей, причем именно тех людей, которые могут стать потенциальными клиентами вашей фирмы. В итоге демонстрируется потрясающая конверсия в клиентов. Как осуществляется продвижение в социальных сетях?Это весьма широкая тема, которую никак не вместить в пару абзацев. Условно все приемы можно разделить на две категории:
С первой категорией все более-менее понятно: создаются группы и обсуждения, посвященные вашему ресурсу или отдельным акциям, придумываются интересные специальные предложения, которые бы можно было продвигать в сети. Но и работа с вашим сайтом не менее значима и эффективна. Начиная от простеньких кнопок «лайков» для разных соц.сетей и заканчивая тесной интеграцией, живым общением с посетителями и пр. При этом не стоит забывать, что чрезмерно настойчивое, назойливое продвижение сайта в социальных сетях может отпугнуть аудиторию. Никто не любит спам. Неудача также ожидает тех, кто пренебрежительно относится к контенту. Неинтересные статьи, опубликованные в неудачное время или же в плохом месте, не возымеют эффекта даже при правильной организации всего прочего. Продвижение в социальных сетях — это задача, требующая оригинальности, креативности. Тут не приемлема шаблонность. В отличие от поисковой раскрутки, работа проводится с людьми, а не машинами. Теги: продвижение сайтов Количество показов: 2735
Материалы по теме:
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
ОтзывыОставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. |
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |