02.12.2013
Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
30.10.2013
«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
16.09.2013
«Битрикс»: создание сайтов в будущем Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
28.05.2013
Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
Продвижение сайта в социальных сетях: отличие от поисковой раскруткиЭти два понятия на слуху у всех, кто хоть косвенно связан с продвижением в Глобальной сети. У них даже аббревиатуры схожи — SEO и SMO. И задача одна и та же — увеличить приток посетителей на сайт, раскрутить его. Но вот методы совершенно различны, поэтому очень важно понимать: приемы, эффективные в поисковой оптимизации, порой совершенно неприемлемы при продвижении сайта в социальных сетях. Благо в большинстве случаев ничто не мешает использовать оба направления раскрутки, так как SMO и SEO обычно не мешают друг другу. Они пересекаются только иногда. И для того, чтобы заставить SMO и SEO результативно работать в паре, следует четко понимать различия принципов, уметь выбирать те компоненты одного направления, которые не повредят другому. Продвижение в социальных сетях плохо совместимо с так называемым «черным», равно как и «серым», SEO. Если вы используете только дозволенные и рекомендуемые поисковыми сервисами приемы оптимизации, то можно не переживать — они превосходно уживаются с активным SMO. Продвижение в социальных сетях и SEO: разные целиНаправленность каждого из методов раскрутки можно понять уже из названия: одно предназначено для продвижения в социальных сетях — тех же «Фейсбуке», «Твиттере», «Вконтакте», цель другого — повышение позиции вашего ресурса в выдаче поисковых сервисов. Однако эта разница гораздо более значима, чем может показаться на первый взгляд. Продвижение сайта в социальных сетях предполагает работу с живыми людьми. Причем реальность современного мира такова, что в Интернете активно «живет» самая прогрессивная и современная часть населения, избалованная хорошим контентом — оригинальным, свежим. Любой ширпотреб и плагиат быстро вычисляется и отметается, отправляя ваш ресурс в самый низ рейтингов. В деле продвижения в социальных сетях нет готовых решений и шаблонных подходов, есть только общие рекомендации и принципы. Тут работают психологи, талантливые рекламщики, самые креативные дизайнеры. А поисковая раскрутка нацелена на работу с машиной, роботом. Тут больше задач для математиков, аналитиков, веб-программистов. Рекомендации поисковых сервисов одни для всех и хорошо известны, также у всех на слуху самые распространенные методы «серой» оптимизации. Тут даже дизайн подчиняется требованиям раскрутки. SMO и поисковая оптимизация: различия в результатеНе зря продвижение сайта в социальных сетях называют вирусной рекламой – удачная акция распространяется усилиями самих пользователей, она передается от одного к другому, вызывая настоящую эпидемию. Оригинальный, грамотно составленный ролик на «Ютубе» или пост в «Твиттере» за час может набрать десятки тысяч просмотров и «лайков». Чтобы достичь такого эффекта средствами SEO, потребуются огромные вложения денег и времени. Но есть и еще одна особенность. Качественная поисковая оптимизация — это долгоиграющие методы, дающие продолжительный эффект. А даже самый интересный ролик в «Фейсбуке» живет менее 10 часов — на следующий день его уже никто не вспомнит. Продвижение в социальных сетях дает огромный, но кратковременный результат. Поэтому им нужно заниматься постоянно, непрерывно. Эти различия не помогут вам определить, какой способ раскрутки сайта предпочтительнее. Потому что каждый специалист скажет — нужно использовать оба, так сказать, работать сразу на двух фронтах. И хорошо, если продвижение сайта в социальных сетях и поисковую раскрутку будет осуществлять один и тот же исполнитель. Таким образом решится проблема конфликтов. Теги: продвижение сайтов Количество показов: 1512
Материалы по теме:
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
ОтзывыОставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. |
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |