Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Продвижение сайта в социальных сетях: отличие от поисковой раскрутки

Продвижение сайта в социальных сетях: отличие от поисковой раскрутки

Эти два понятия на слуху у всех, кто хоть косвенно связан с продвижением в Глобальной сети. У них даже аббревиатуры схожи — SEO и SMO. И задача одна и та же — увеличить приток посетителей на сайт, раскрутить его. Но вот методы совершенно различны, поэтому очень важно понимать: приемы, эффективные в поисковой оптимизации, порой совершенно неприемлемы при продвижении сайта в социальных сетях. Благо в большинстве случаев ничто не мешает использовать оба направления раскрутки, так как SMO и SEO обычно не мешают друг другу.

Они пересекаются только иногда. И для того, чтобы заставить SMO и SEO результативно работать в паре, следует четко понимать различия принципов, уметь выбирать те компоненты одного направления, которые не повредят другому.

Продвижение в социальных сетях плохо совместимо с так называемым «черным», равно как и «серым», SEO. Если вы используете только дозволенные и рекомендуемые поисковыми сервисами приемы оптимизации, то можно не переживать — они превосходно уживаются с активным SMO.

Продвижение в социальных сетях и SEO: разные цели

Направленность каждого из методов раскрутки можно понять уже из названия: одно предназначено для продвижения в социальных сетях — тех же «Фейсбуке», «Твиттере», «Вконтакте», цель другого — повышение позиции вашего ресурса в выдаче поисковых сервисов. Однако эта разница гораздо более значима, чем может показаться на первый взгляд.

Продвижение сайта в социальных сетях предполагает работу с живыми людьми. Причем реальность современного мира такова, что в Интернете активно «живет» самая прогрессивная и современная часть населения, избалованная хорошим контентом — оригинальным, свежим. Любой ширпотреб и плагиат быстро вычисляется и отметается, отправляя ваш ресурс в самый низ рейтингов. В деле продвижения в социальных сетях нет готовых решений и шаблонных подходов, есть только общие рекомендации и принципы. Тут работают психологи, талантливые рекламщики, самые креативные дизайнеры.

А поисковая раскрутка нацелена на работу с машиной, роботом. Тут больше задач для математиков, аналитиков, веб-программистов. Рекомендации поисковых сервисов одни для всех и хорошо известны, также у всех на слуху самые распространенные методы «серой» оптимизации. Тут даже дизайн подчиняется требованиям раскрутки.

SMO и поисковая оптимизация: различия в результате

Не зря продвижение сайта в социальных сетях называют вирусной рекламой – удачная акция распространяется усилиями самих пользователей, она передается от одного к другому, вызывая настоящую эпидемию. Оригинальный, грамотно составленный ролик на «Ютубе» или пост в «Твиттере» за час может набрать десятки тысяч просмотров и «лайков». Чтобы достичь такого эффекта средствами SEO, потребуются огромные вложения денег и времени.

Но есть и еще одна особенность. Качественная поисковая оптимизация — это долгоиграющие методы, дающие продолжительный эффект. А даже самый интересный ролик в «Фейсбуке» живет менее 10 часов — на следующий день его уже никто не вспомнит. Продвижение в социальных сетях дает огромный, но кратковременный результат. Поэтому им нужно заниматься постоянно, непрерывно.

Эти различия не помогут вам определить, какой способ раскрутки сайта предпочтительнее. Потому что каждый специалист скажет — нужно использовать оба, так сказать, работать сразу на двух фронтах. И хорошо, если продвижение сайта в социальных сетях и поисковую раскрутку будет осуществлять один и тот же исполнитель. Таким образом решится проблема конфликтов.


Теги: продвижение сайтов
Количество показов: 1512

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов