«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-копирайтинг: текст, привлекающий трафик

SEO-копирайтинг: текст, привлекающий трафик

Любой владелец сайта задумывается над привлечением посетителей на сайт. Качественный трафик поисковых систем в данном случае важен для процветания и развития. Причина проста – трафик можно монетизировать, другими словами владелец будет получать определённую прибыль. Возникает вопрос, как это сделать? И ответ на него даёт SEO-оптимизация, которую можно сравнить с настоящим искусством.

Трафик определяет то, насколько сайт "жив". На сайт должны заходить люди, они должны пользоваться им, если этого не происходит, то и пользы от сайта нет, а значит, его можно занести в раздел мёртвых сайтов. "Оживление" сайта или развитие его популярности на языке специалистов называется раскруткой. Цель в данном случае одна – привлечь новых посетителей, обеспечить стабильную посещаемость, увеличить трафик.

Однако здесь есть несколько тонкостей. Во-первых, простое и бездумное привлечение посетителей ни к чему не приведёт, потому что на сайт должны попадать только заинтересованные пользователи. Иначе они просто покинут его, как только поймут, что это совсем не то, что они искали. Владельцы вряд ли смогут "монетизировать" такой трафик

Любой пользователь заинтересован в конкретной информации, которую он ищет или которая может просто привлечь его и удержать на сайте. Следовательно, владелец ресурса должен подумать о такой информации, которую он разместит у себя.

Итак, в чём же заключается раскрутка, чем она может помочь? Популярность сайта определяется его позицией в поисковых системах, чем он выше, тем больше новых пользователей заглянет сюда. И здесь мы возвращаемся к понятию SEO, а точнее к SEO-копирайтингу. Именно он помогает делать сайты, интересные как для людей, так и для поисковых систем.

Как мы видим задача непростая, поэтому специалисты говорят, что искусство SEO необходимо долго постигать и оттачивать. Конечно, на самом деле есть некоторые правила, которые позволяют решать поставленные задачи. Однако не всё можно описать конкретными цифрами и параметрами.

Принципы написания SEO-текстов

Некоторые думают, что достаточно просто писать простые, но наполненные ключевыми фразами текстами, чтобы продвинуть свой сайт в поисковых запросах. Несколько лет назад подобные приёмы действительно срабатывали, но сейчас поисковые роботы учатся анализировать сам текст и оценивать его значимость. Также они собирают статистику относительно того, сколько именно времени в среднем посетители проводят на данном сайте. Это позволяет достаточно объективно и точно определить полезность и интересность конкретного ресурса.

Именно поэтому SEO-оптимизация должна ориентироваться не только на роботов, но и на реальных людей. Необходимо учитывать не только наличие ключевых фраз, но и качество самого текста, которое играет даже большую роль.

Критерии оценки качества

Тексты по своему содержанию и стилю могут быть абсолютно любые, но больше всего подходят аналитические статьи, лишённые яркой эмоциональной или рекламной окраски. Такие тексты предоставляют необходимые возможности для решения поставленных задач. Но, как уже было сказано, высока значимость окружающего текста в SEO. Есть вполне конкретные критерии оценки качества.

Любой текст должен быть оригинальным, грамотным, иметь понятную и чёткую структуру. Также он должен соответствовать содержанию сайта и его основной направленности, информация должна давать пользователю ответы на основные возникающие вопросы. Соответственно, учитывается степень раскрытия темы, убедительность, законченность.

Если все требования соблюдены, то оптимизация будет эффективной, а сам текст поспособствует росту популярности и трафика сайта.


Теги: копирайтинг, SEO
Количество показов: 3611

Возврат к списку

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов