«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация и продвижение сайта крупного холдинга

SEO-оптимизация и продвижение сайта крупного холдинга

При раскрутке ресурса крупного концерна есть множество тонкостей, это огромный объем работ. SEO-оптимизация и продвижение сайта усложняются еще и тем, что холдинг может обладать большим количеством брендов, которые тематически даже не связаны друг с другом. Соответственно, и ресурс не имеет единой тематики.

Специалисты по поисковому продвижению знают, что эффективная раскрутка возможна только при правильном выборе темы сайта, целевой аудитории, ключевых фраз. Может показаться, что невозможно добиться высоких результатов в случае, если концерн занимается одновременно несколькими направлениями. Но на самом деле выход есть.

Разделение ресурса

Если продвинуть главный сайт холдинга невозможно, то стоит его разделить на несколько частей. Для каждого бренда создается свой ресурс, который раскручивается отдельно. Таким образом решается проблема существования множества направлений деятельности, а также дополнительно появляются другие преимущества.

Гибкость рекламной стратегии. SEO-оптимизация и продвижение сайтов будут намного эффективнее, так как для конкретного ресурса можно подбирать наиболее оптимальные приемы. Можно провести маркетинговое исследование для каждого из сайтов, определить особенности целевой аудитории, выявить ее потребности. Можно использовать в дизайне ресурса элементы фирменного стиля бренда, разработать индивидуальную систему навигации по сайту в зависимости от структуры продукции и компании. Можно привлечь трафик с тематических сайтов и других площадок, посвященных товару, производимому под тем или иным брендом.

Раздельная статистика. Использование нескольких ресурсов дает огромный объем информации для аналитиков холдинга. Можно изучать потребности каждой группы клиентов, сравнивать покупательную активность и другие особенности. Сайт, посвященный конкретному бренду, можно эффективно использовать для опроса посетителей, клиентов.

Удобство управления затратами на маркетинг. Имея несколько ресурсов и зная, какие бренды пользуются популярностью, а какие не имеют успеха у пользователей, можно принимать решения о перераспределении бюджета, об интенсификации раскрутки бренда или же, наоборот, о полном отказе от него.

Подобное разделение удобно и для пользователей. Они не попадают на центральный ресурс со сложной структурой, который к тому же перегружен информацией. При запросе в поисковых системах пользователям, вероятнее всего, будет предлагаться ссылка на сайт нужного им бренда, где разобраться уже будет на порядок легче.

SEO-оптимизация и продвижение сайта головной компании не нужны?

Конечно же, разделение не означает, что следует совсем забыть про старый центральный ресурс. Над ним тоже нужно серьезно поработать.

Так как основная нагрузка и поток клиентов переместятся на «брендовые» сайты, можно головной ресурс в значительной мере облегчить. Удалить детальное описание продуктов, упростить структуру. Оставить небольшие тексты про бренды и дать ссылки на новые сайты. Тут тоже нужно размещать интересный контент, новости холдинга, описания, обзоры. Однако уже нет острой необходимости продвигать ресурс по разнообразным тематикам, он станет более упорядоченным и удобным для посетителей. SEO-оптимизация и продвижение сайта путем его разделения позволяют снизить затраты и при этом увеличить эффективность, так как данная схема удобнее для конечного потребителя.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, продвижение сайтов
Количество показов: 1623

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов