«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация и продвижение сайта: перегибы на местах

SEO-оптимизация и продвижение сайта: перегибы на местах

Кашу маслом не испортишь — совершенно не тот подход, который следует использовать при раскрутке ресурсов в Сети. SEO-оптимизация и продвижение сайта больше похожи на прогулку по минному полю: без карты и подсказок следует пройти от начала и до конца, при этом отступление на шаг влево или вправо может оказаться фатальным.

Поисковые гиганты не позволяют расслабиться специалистам по продвижению, регулярно перемещая «мины»: путь, успешно пройденный одним ресурсом, не обязательно окажется хорошим для другого.

В погоне за первыми позициями в выдаче, стараясь опередить конкурентов, многие не замечают, как их сайт превращается в жуткий коктейль из ссылок, ключей и совершенно нечитабельного текста. А ведь это вредит не только потому, что снижается доверие к ресурсу пользователей. Такие сайты теряют репутацию у поисковых систем и в итоге вместо «топа» попадают на самое «дно» выдачи.

Признаки переоптимизированного сайта

Хотя «Гугл» и «Яндекс» уже давно начали борьбу с ресурсами, созданными для роботов, а не для людей, все еще можно встретить страницы, содержание которых говорит об излишнем усердии оптимизатора.

Конечно, сложно провести тонкую грань между хорошей и чрезмерной оптимизацией. Балансирование на этой грани — удел истинных мастеров SEO. А не знающих меру дилетантов можно узнать по нескольким признакам:

  • перенасыщенность текста ключами в ущерб читабельности и грамотности. «Масло масляное, потому что оно масло» - это еще не самый плохой пример.
  • Переизбыток ключевых фраз в тегах title (выводится в заголовке браузера), H1-H6 (подзаголовки текста), description и keywords (служебные теги «описание» и «ключевые слова»).
  • Засоренность ключами атрибутов картинок alt (показывается вместо картинки при отключении в браузере показа изображений) и title (показывается при наведении курсора на картинку).
  • Использование ключевых слов в адресной строке и в доменном имени сайта.

Большинство этих признаков видны обычному пользователю при посещении ресурса. Однако поисковый робот также оценивает количество ссылок на сайт, обилие которых сказывается на рейтинге еще хуже, чем их недостаток. Поэтому SEO-оптимизация и продвижение сайта должны предполагать очень аккуратную работу с внешними ссылками. Если новенький ресурс быстро набирает количество внешних «линков», то это привлекает внимание поисковых сервисов и в большинстве случаев ведет к «бану» сайта.

SEO-оптимизация и продвижение сайта — опасность переоптимизации

Самый очевидный вред от переусердствования нерадивого оптимизатора — снижение позиции в поисковой выдаче. В лучшем случае поисковые системы снижают рейтинг ресурса за чрезмерное использование ключей и ссылок. Это тревожный звонок для владельца и сеошника, так как следующий шаг «Гугла» - фильтрование сайта, его полная блокировка. Снять которую гораздо труднее, чем получить. Вывод ресурса из «бана» - длительный процесс и дорогое удовольствие.

Кроме того, нечитабельный текст и ориентированное на роботов оформление вызывают отрицательные эмоции у посетителей, а это — снижение конверсии. В итоге SEO-оптимизация и продвижение сайта дают прямо противоположный ожидаемому эффект.

Обидно еще и то, что за работу были заплачены большие деньги, а результат не отличается от того, который был бы при полном отсутствии раскрутки. Другими словами, переоптимизированный ресурс дает гораздо меньший возврат инвестиций (ROI), чем недооптимизированный.


Теги: SEO
Количество показов: 1648

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов