«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация и продвижение сайта: защита авторского текста

SEO-оптимизация и продвижение сайта: защита авторского текста

Каждый специалист по раскрутке знает, что уникальность представленного текста является важным фактором с точки зрения поискового робота. SEO-оптимизация и продвижение сайта уже в обязательном порядке включают «ручное» написание статей, новостей, обзоров. Ни одна серьезная студия не использует синонимайзеры и прочие автоматические системы генерации контента. Слишком «умными» стали поисковые системы.

Однако есть и другая проблема — воровство уже опубликованного качественного текста. Это не только обидно, это еще и может навредить, так как поисковый сервис пока очень плохо умеет вычислять первоисточник. Вполне реальна ситуация, когда ресурс с ворованным контентом получит оценку выше, чем пострадавший сайт, из-за того, что индексация последнего запоздала.

Это заставляет специалистов по SEO искать способы защиты собственных текстов. Среди методов есть как правильные, так и ошибочные. Последние не только не дают какого-либо эффекта, но и вредят, ухудшая «юзерфрендли» ресурса.

Как защищать тексты не стоит

Одно время эти методы были довольно популярными, но низкая эффективность и даже вредность постепенно сводят на нет их использование. Тем не менее еще встречаются ресурсы с подобной защитой. В первую очередь это программные методы, ограничивающие функциональность веб-браузеров:

  • запрет копирования текста в буфер обмена;
  • очистка выделения текста;
  • замена текста хаотическим набором символов при попытке копирования в буфер обмена;
  • блокировка правой кнопки мыши на странице сайта, а в некоторых случаях – еще и средней кнопки вместе с «колесиком»;
  • размещение поверх текста прозрачной картинки.

Обычно это реализуется при помощи Javascript, хотя есть и оригинальные способы, когда, например, задействуется CSS. Есть и более либеральные методы. В частности, на некоторых сайтах при копировании к тексту добавляется ссылка на источник.

Проблема в том, что воровством контента обычно занимаются «продвинутые» пользователи или программисты, которые в пару секунд обходят все эти способы защиты. А вот обычный юзер, не подкованный в веб-технологиях, страдает. Ведь он лишается банальной возможности скопировать часть текста, чтобы показать приятелю или сохранить себе на память. А каждый специалист по SEO-оптимизации и продвижению сайтов скажет, что любое ухудшение «юзабилити» - минус в рейтинге поисковых систем.

Стоит помнить, что простому посетителю нет особого дела до мотивов веб-разработчика. Если сайт окажется неудобным, недружелюбным — человек уйдет к конкурентам. Таким образом, эти методы защиты ухудшают не только рейтинг в поисковых системах, но и репутацию ресурса.

SEO-оптимизация и продвижение сайта: как правильно защищать тексты?

Правильные способы не должны никоим образом влиять на удобство пользования сайтом. Но необходимость в защите не станет оспаривать никто, в том числе и представители поисковых систем, чьи алгоритмы все жестче и жестче наказывают за воровство.

Нет ничего удивительного, что именно поисковые сервисы предложили правильное, цивилизованное и удобное решение этой проблемы. Они предоставляют специальные инструменты для регистрации оригинального контента. Прежде чем опубликовать статью, ее размещают в специальном закрытом сервисе. И поисковый робот будет точно знать, кому принадлежит текст. Использование этого метода не мешает SEO-оптимизации и продвижению сайта, при этом позволяет надежно защитить авторские статьи и новости.


Теги: SEO, продвижение сайтов
Количество показов: 1883

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов