Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


SEO-оптимизация и раскрутка сайта: наращивание ссылочной массы

SEO-оптимизация и раскрутка сайта: наращивание ссылочной массы

Продвижение ресурса не ограничивается работой с текстом, со структурой и дизайном. SEO-оптимизация и раскрутка сайта предполагают также увеличение количества html-ссылок на ваш ресурс. От них в очень большой степени зависит «вес» страницы в рейтинге поисковых систем. Но наращиванием ссылочной массы можно как продвинуть свой сайт, так и, наоборот, опустить его в поисковой выдаче или даже получить бан от сервиса.

Работа со ссылками — целая наука со множеством тонкостей, нюансов, со своей терминологией. Условия быстро меняются, так как поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы ранжирования и методы оценки ссылок. Однако основные принципы остаются неизменными.

Терминология и классификация

Существует несколько разновидностей ссылок, которые различаются по месту размещения, их ценности и степени риска.

Наиболее желанными являются естественные ссылки. Если текст или медийную информацию с вашего ресурса копируют на другие сайты или же советуют к просмотру друзьям и знакомым, значит, у вас качественный и полезный контент. Сетевой этикет предполагает, что при копировании или даже цитировании вашего материала люди указывают ссылку на источник, то есть на ваш сайт. У естественных ссылок масса преимуществ:

  • они долговечны;
  • они не только учитываются поисковыми системами, но и привлекают посетителей на сайт;
  • они, как правило, высоко ценятся при определении ТИЦ или PR вашего ресурса;
  • вам не нужно платить за их размещение.

Но и минусы тоже есть:

  • естественные ссылки появляются довольно редко, их число растет о-о-о-очень медленно;
  • нужен действительно качественный, интересный и уникальный контент.

Наименее ценными, но наиболее простыми в наращивании являются внутренние ссылки. Хорошо, если пользователю предлагается возможность прочесть похожие материалы, быстро перейти к странице сайта, которую он, вероятно, ищет. Внутренняя перелинковка облегчает навигацию по ресурсу, поэтому поисковые системы ее также оценивают. Но достичь заметного результата можно только при большом количестве таких ссылок. Благо современные системы управления контентом позволяют в определенной мере эту работу автоматизировать посредством тегов, рубрикаторов и пр.

Внешние ссылки можно разделить на платные и бесплатные. Последние можно размещать на специализированных сайтах — каталогах, досках объявлений и пр. Главное — не увлекаться, ведь быстрый рост ссылочной массы вызывает подозрение у поисковой системы. Платные ссылки можно приобрести на специализированных сервисах или же в частном порядке, купив их у владельца какого-либо блога.

Есть еще так называемые договорные ссылки — когда вы находите ресурс схожей с вашим тематики и договариваетесь с его владельцем о размещении перекрестных линков: «ты – мне, я – тебе».

В любом случае необходимо подбирать релевантные вашему сайту ресурсы, а также соблюдать осторожность и умеренность. SEO-оптимизация и раскрутка сайта ссылками при чрезмерной активности даст прямо противоположный результат. В идеальном варианте практически все внешние ссылки на ваш ресурс должны быть естественными.

Контекстное продвижение сайтов и ссылки

Может показаться, что продвижение ресурса контекстной рекламой является идеальным способом наращивания ссылочной массы. Но на самом деле поисковые сервисы не учитывают рекламные объявления при анализе количества и качества внешних ссылок. Поэтому надеяться на этот пункт не приходится.

Однако это не означает, что контекстное продвижение сайтов нельзя использовать параллельно с наращиванием ссылочной массы.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, контекстная реклама
Количество показов: 1756

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов