«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация и раскрутка сайта: наращивание ссылочной массы

SEO-оптимизация и раскрутка сайта: наращивание ссылочной массы

Продвижение ресурса не ограничивается работой с текстом, со структурой и дизайном. SEO-оптимизация и раскрутка сайта предполагают также увеличение количества html-ссылок на ваш ресурс. От них в очень большой степени зависит «вес» страницы в рейтинге поисковых систем. Но наращиванием ссылочной массы можно как продвинуть свой сайт, так и, наоборот, опустить его в поисковой выдаче или даже получить бан от сервиса.

Работа со ссылками — целая наука со множеством тонкостей, нюансов, со своей терминологией. Условия быстро меняются, так как поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы ранжирования и методы оценки ссылок. Однако основные принципы остаются неизменными.

Терминология и классификация

Существует несколько разновидностей ссылок, которые различаются по месту размещения, их ценности и степени риска.

Наиболее желанными являются естественные ссылки. Если текст или медийную информацию с вашего ресурса копируют на другие сайты или же советуют к просмотру друзьям и знакомым, значит, у вас качественный и полезный контент. Сетевой этикет предполагает, что при копировании или даже цитировании вашего материала люди указывают ссылку на источник, то есть на ваш сайт. У естественных ссылок масса преимуществ:

  • они долговечны;
  • они не только учитываются поисковыми системами, но и привлекают посетителей на сайт;
  • они, как правило, высоко ценятся при определении ТИЦ или PR вашего ресурса;
  • вам не нужно платить за их размещение.

Но и минусы тоже есть:

  • естественные ссылки появляются довольно редко, их число растет о-о-о-очень медленно;
  • нужен действительно качественный, интересный и уникальный контент.

Наименее ценными, но наиболее простыми в наращивании являются внутренние ссылки. Хорошо, если пользователю предлагается возможность прочесть похожие материалы, быстро перейти к странице сайта, которую он, вероятно, ищет. Внутренняя перелинковка облегчает навигацию по ресурсу, поэтому поисковые системы ее также оценивают. Но достичь заметного результата можно только при большом количестве таких ссылок. Благо современные системы управления контентом позволяют в определенной мере эту работу автоматизировать посредством тегов, рубрикаторов и пр.

Внешние ссылки можно разделить на платные и бесплатные. Последние можно размещать на специализированных сайтах — каталогах, досках объявлений и пр. Главное — не увлекаться, ведь быстрый рост ссылочной массы вызывает подозрение у поисковой системы. Платные ссылки можно приобрести на специализированных сервисах или же в частном порядке, купив их у владельца какого-либо блога.

Есть еще так называемые договорные ссылки — когда вы находите ресурс схожей с вашим тематики и договариваетесь с его владельцем о размещении перекрестных линков: «ты – мне, я – тебе».

В любом случае необходимо подбирать релевантные вашему сайту ресурсы, а также соблюдать осторожность и умеренность. SEO-оптимизация и раскрутка сайта ссылками при чрезмерной активности даст прямо противоположный результат. В идеальном варианте практически все внешние ссылки на ваш ресурс должны быть естественными.

Контекстное продвижение сайтов и ссылки

Может показаться, что продвижение ресурса контекстной рекламой является идеальным способом наращивания ссылочной массы. Но на самом деле поисковые сервисы не учитывают рекламные объявления при анализе количества и качества внешних ссылок. Поэтому надеяться на этот пункт не приходится.

Однако это не означает, что контекстное продвижение сайтов нельзя использовать параллельно с наращиванием ссылочной массы.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, контекстная реклама
Количество показов: 1780

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов