Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


SEO-оптимизация и раскрутка сайта — за что платит заказчик?

SEO-оптимизация и раскрутка сайта — за что платит заказчик?

Вам обещают выход ресурса в ТОП-10 «Яндекса»? Гарантируют, что SEO-оптимизация и раскрутка сайтов увеличат в разы трафик на вашу страницу? Вряд ли это профессионалы в сфере поискового продвижения. Вероятнее всего, вы имеете дело с шарлатанами или дилетантами. Настоящий специалист знает, что он не может гарантировать ни высоких позиций в поисковых системах, ни значительного увеличения притока посетителей. Слишком много существует факторов, которые оптимизатор не контролирует, на которые не способен повлиять.

В такой ситуации может показаться, что оплата услуг по продвижению — это покупка кота в мешке, плата за воздух. Если высока вероятность, что работа специалиста не даст никакого эффекта, то откуда возьмется уверенность, что за нее вообще стоит платить?

Но на самом деле не стоит ставить вопрос таким образом. Вы платите за вполне конкретную работу, которую можно измерить и проконтролировать. А риски не получить желаемого результата имеются в любых сферах деятельности человека — начиная от сельского хозяйства и заканчивая поиском лекарств от вирусов.

Какую работу выполняет оптимизатор?

Все задачи можно разделить на внутренние и внешние. Однако они выполняются только после того, как правильно определены цели продвижения.

Внутренние методы оптимизации включают:

  1. Работу с кодом. К примеру, Google любит, когда сайты грамотно написаны на HTML. И практически все поисковые сервисы учитывают скорость работы ресурса, стабильность.
  2. Работу с дизайном. Это понятие в широком смысле включает в себя и структуру сайта, юзабилити. Ресурсу с громоздкой и запутанной внутренней «планировкой» не стоит рассчитывать на высокие показатели.
  3. Работу с текстом. Грамотные и интересные статьи, новости по нужной вам теме с умеренным употреблением ключей — залог успеха.

Все эти пункты требуют привлечения специалистов — дизайнера, программиста, копирайтера — которым нужно будет платить. И все можно проверить, проконтролировать. Вы же не скажете, что это плата за воздух?

Внешние методы также легко оценить и проверить. Они включают размещение вашего ресурса в разнообразных каталогах, социальных закладках, а также покупку ссылок.

Ну и не стоит забывать про услуги человека, который будет координировать усилия всех задействованных людей, прорабатывать стратегию SEO-оптимизации и раскрутки сайта, корректировать ее.

Другими словами, вы платите за внушительный комплекс вполне конкретных и почти осязаемых работ, которые можно измерить и проверить.

Контекстное продвижение сайтов тоже можно измерить?

Проконтролировать эффективность этого типа раскрутки также не составляет труда. Однако стоит помнить, что контекстное продвижение сайтов – это не покупка лояльных клиентов. Вы платите за рекламу, а то, насколько она будет результативна, в большей степени зависит от дизайна вашего сайта, его удобства, а также правильного выбора целевой аудитории.

Количество показов рекламы и «кликов» на нее можно наблюдать посредством инструментов, предоставляемых рекламной платформой. А о ее эффективности вам скажет уровень конверсии посетителей в клиентов.

Напоследок хочется напомнить, что не стоит требовать от исполнителя детальных пошаговых отчетов. Чрезмерный контроль может «задушить» инициативы специалистов и свести на нет весь эффект от продвижения. Если не хотите, чтобы потраченные вами финансы пропали впустую, дайте исполнителю простор для маневра.


Теги: SEO, контекстная реклама
Количество показов: 1797

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов