Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


SEO-оптимизация и раскрутка сайта: значение геотаргетинга

SEO-оптимизация и раскрутка сайта: значение геотаргетинга

Чего только не увидишь в быстро меняющейся сфере поискового продвижения ресурсов. Вот уже несколько лет SEO-оптимизация и раскрутка сайта не обходятся без приема, который раньше стал бы причиной быстрого «бана» поисковыми сервисами — выдачи разным посетителям разного контента. Раньше это называлось «клоакинг», теперь - «геотаргетинг».

Строго говоря, это два разных приема. При клоакинге содержимое меняется в зависимости от того, человек зашел на сайт или же поисковый бот. А геотаргетинг предполагает подстройку содержимого ресурса под пользователя в зависимости от его региона. Этим приемом активно пользуются и сами «Гугл» или «Яндекс».

К примеру, если вы не производили специфических манипуляций с настройкой браузера и не используете прокси-серверы, то при посещении страницы google.com вас обязательно перенаправят на google.ru с соответствующим содержимым. Еще агрессивнее метод применяется в контекстной рекламе, о чем знает каждый клиент «Яндекс.Директа».

Естественно, что поисковые сервисы не могут запрещать использовать прием, которым пользуются сами. Единственное их предупреждение заключается в том, что не должно быть специальных настроек для поисковых ботов, они должны приниматься как обычные пользователи.

Зачем это нужно?

SEO-оптимизация и раскрутка сайта — удовольствия не из дешевых. На рынке много игроков, каждый стремится выбиться вперед, в итоге сложилась бешеная конкуренция. На какие только уловки не идут оптимизаторы, чтобы выиграть хоть немного очков.

Геотаргетинг позволяет увеличить эффективность методов и при этом снизить расходы. Действительно, если вы предлагаете услуги в Саратове или же Сочи, то вам нет никакого смысла конкурировать с московскими компаниями. Концентрация усилий на небольшой территории, где сконцентрирована ваша целевая аудитория — превосходная тактика.

А если ваша компания предоставляет свой сервис или продукцию в нескольких регионах или даже по всей стране, если у вас есть филиалы чуть ли не в каждом областном центре, то геотаргетинг позволяет облегчить пользователям поиск ближайшего к ним отдела, что удобно для посетителей, для ваших сотрудников и выгодно с точки зрения SEO. Хотя поисковые сервисы не сильно это афишируют, они дают существенную фору тем сайтам, локация которых совпадает с расположением пользователя и с характером запроса.

Житель Тулы, вбивающий в поисковую строку «покупка компьютера Тула», в первых строчках увидит ссылки именно на ресурсы, позиционирующие себя как тульские.

Создание сайта: Bitrix облегчает геотаргетинг

Важный вопрос: как определить, откуда пришел на ваш ресурс посетитель? Ведь без знания его месторасположения применение технологии невозможно? Базовую информацию предоставляет IP-адрес — номер, уникальный для каждого подключенного к сети компьютера. С его помощью можно практически без ошибок определить страну проживания пользователя и в некоторых случаях — регион.

Можно просто предложить пользователю указать свой город. Если посетитель ресурса решил зарегистрироваться, то делать это стоит наверняка. Если же он пришел на ваш ресурс в первый раз, то можно просто разместить где-то пункт настройки региона, который бы ненавязчиво предлагал указать правильный.

Задача эта облегчается, если у вас имеется удобный инструмент для настройки сайта. Система управления контентом от ведущего отечественного веб-разработчика предоставляет необходимые модули, а партнеры компании в «Маркетплейсе» предлагают полноценные базы данных по IP-адресам. В итоге создание сайта на Bitrix позволит организовать качественный и удобный геотаргетинг.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, битрикс
Количество показов: 2116

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов