«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация и раскрутка сайта: значение геотаргетинга

SEO-оптимизация и раскрутка сайта: значение геотаргетинга

Чего только не увидишь в быстро меняющейся сфере поискового продвижения ресурсов. Вот уже несколько лет SEO-оптимизация и раскрутка сайта не обходятся без приема, который раньше стал бы причиной быстрого «бана» поисковыми сервисами — выдачи разным посетителям разного контента. Раньше это называлось «клоакинг», теперь - «геотаргетинг».

Строго говоря, это два разных приема. При клоакинге содержимое меняется в зависимости от того, человек зашел на сайт или же поисковый бот. А геотаргетинг предполагает подстройку содержимого ресурса под пользователя в зависимости от его региона. Этим приемом активно пользуются и сами «Гугл» или «Яндекс».

К примеру, если вы не производили специфических манипуляций с настройкой браузера и не используете прокси-серверы, то при посещении страницы google.com вас обязательно перенаправят на google.ru с соответствующим содержимым. Еще агрессивнее метод применяется в контекстной рекламе, о чем знает каждый клиент «Яндекс.Директа».

Естественно, что поисковые сервисы не могут запрещать использовать прием, которым пользуются сами. Единственное их предупреждение заключается в том, что не должно быть специальных настроек для поисковых ботов, они должны приниматься как обычные пользователи.

Зачем это нужно?

SEO-оптимизация и раскрутка сайта — удовольствия не из дешевых. На рынке много игроков, каждый стремится выбиться вперед, в итоге сложилась бешеная конкуренция. На какие только уловки не идут оптимизаторы, чтобы выиграть хоть немного очков.

Геотаргетинг позволяет увеличить эффективность методов и при этом снизить расходы. Действительно, если вы предлагаете услуги в Саратове или же Сочи, то вам нет никакого смысла конкурировать с московскими компаниями. Концентрация усилий на небольшой территории, где сконцентрирована ваша целевая аудитория — превосходная тактика.

А если ваша компания предоставляет свой сервис или продукцию в нескольких регионах или даже по всей стране, если у вас есть филиалы чуть ли не в каждом областном центре, то геотаргетинг позволяет облегчить пользователям поиск ближайшего к ним отдела, что удобно для посетителей, для ваших сотрудников и выгодно с точки зрения SEO. Хотя поисковые сервисы не сильно это афишируют, они дают существенную фору тем сайтам, локация которых совпадает с расположением пользователя и с характером запроса.

Житель Тулы, вбивающий в поисковую строку «покупка компьютера Тула», в первых строчках увидит ссылки именно на ресурсы, позиционирующие себя как тульские.

Создание сайта: Bitrix облегчает геотаргетинг

Важный вопрос: как определить, откуда пришел на ваш ресурс посетитель? Ведь без знания его месторасположения применение технологии невозможно? Базовую информацию предоставляет IP-адрес — номер, уникальный для каждого подключенного к сети компьютера. С его помощью можно практически без ошибок определить страну проживания пользователя и в некоторых случаях — регион.

Можно просто предложить пользователю указать свой город. Если посетитель ресурса решил зарегистрироваться, то делать это стоит наверняка. Если же он пришел на ваш ресурс в первый раз, то можно просто разместить где-то пункт настройки региона, который бы ненавязчиво предлагал указать правильный.

Задача эта облегчается, если у вас имеется удобный инструмент для настройки сайта. Система управления контентом от ведущего отечественного веб-разработчика предоставляет необходимые модули, а партнеры компании в «Маркетплейсе» предлагают полноценные базы данных по IP-адресам. В итоге создание сайта на Bitrix позволит организовать качественный и удобный геотаргетинг.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, продвижение сайтов, битрикс
Количество показов: 2719

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов