Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


SEO-оптимизация, раскрутка сайта и контекстное продвижение

SEO-оптимизация, раскрутка сайта и контекстное продвижение

Это самые востребованные и эффективные способы сделать интерне-ресурс посещаемым, а значит, прибыльным. SEO-оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах используются практически всеми — в той или иной степени. Продвижение посредством специализированных сервисов тех же поисковых систем востребовано компаниями, предлагающими товары или услуги в Сети. Методы кардинально отличаются по подходу и идеологии, многим может показаться, что они не совместимы друг с другом. Однако правильное, грамотное продвижение ресурса коммерческой компании предполагает использование одновременно обоих способов.

Естественно, при этом далеко не все приемы SEO пригодны к использованию. Возможно, вам придется полностью пересмотреть свою стратегию раскрутки. Ведь некоторые методы поискового продвижения могут только навредить ресурсу.

Однако прежде чем рассказывать об особенностях работы при использовании обоих способов, стоит понять, какое же принципиальное отличие между ними имеется.

Поисковый сервис — партнер или противник?

Именно в характере взаимодействия с «Яндексом» или «Гуглом» и кроется важное отличие между поисковой раскруткой и контекстным продвижением.

Если вы используете рекламную площадку от крупнейших компаний России или мирового Интернета, то к вашим услугам обширный набор инструментов, техническая поддержка, детальная документация и пошаговая инструкция. Даже у далекого от технологий Глобальной сети и маркетинга человека не возникнет сложностей с регистрацией ресурса в системе, созданием объявления и его активизацией. Вам подробно расскажут, что можно, а что нельзя, как лучше всего оформлять рекламу и какие из ваших текстов наименее результативны. У вас будет подробная статистика показов, кликов и прочего. И все это за довольно символическую плату.

Совсем по-другому обстоят дела с SEO-продвижением. Поисковый сервис дает лишь общие рекомендации, алгоритм его работы — тайна для непосвященных. Вам придется угадывать логику сервиса, пытаться определить буквально на глаз эффективность тех или иных приемов. Вы никогда не будете знать точно, какой прием сработал хорошо, а какой дал отрицательный результат, так как сможете судить об этом только по косвенным признакам.

Порой хорошо налаженная структура рушится из-за изменений в работе поискового робота. Именно поэтому SEO-оптимизация и раскрутка сайта в «Яндексе» или Google никогда не дает 100-процентной гарантии. Это постоянная борьба, и далеко не всегда успешная.

Как контекстное продвижение сайтов объединить с SEO?

Естественно, что далеко не все методы поисковой раскрутки применимы при использовании рекламных площадок крупных сервисов. По сути, вам остаются только приемы «белой» оптимизации. То есть той, которая приветствуется самими поисковыми системами.

Главное, о чем постоянно твердят специалисты того же «Гугла», – делайте сайт для людей, а не для роботов. То есть все методы должны быть направлены на облегчение пользования вашим ресурсом посетителями. Но на этом «правильная» оптимизация не заканчивается.

Специалисты сервисов говорят об этом значительно меньше, но рейтинг вашего сайта заметно поднимется, если вы позаботитесь и об облегчении работы поискового паука — робота, который просматривает и индексирует содержимое страниц. Старый добрый «robots.txt», теги, описание, ключи и многое другое при правильном использовании подскажут глупой машине, чему, собственно говоря, посвящен ваш ресурс.

После правильной оптимизации и контекстное продвижение сайта станет более эффективным.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, контентное продвижение
Количество показов: 1633

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов