«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


SEO-оптимизация, раскрутка сайта и контекстное продвижение

SEO-оптимизация, раскрутка сайта и контекстное продвижение

Это самые востребованные и эффективные способы сделать интерне-ресурс посещаемым, а значит, прибыльным. SEO-оптимизация и раскрутка сайта в поисковых системах используются практически всеми — в той или иной степени. Продвижение посредством специализированных сервисов тех же поисковых систем востребовано компаниями, предлагающими товары или услуги в Сети. Методы кардинально отличаются по подходу и идеологии, многим может показаться, что они не совместимы друг с другом. Однако правильное, грамотное продвижение ресурса коммерческой компании предполагает использование одновременно обоих способов.

Естественно, при этом далеко не все приемы SEO пригодны к использованию. Возможно, вам придется полностью пересмотреть свою стратегию раскрутки. Ведь некоторые методы поискового продвижения могут только навредить ресурсу.

Однако прежде чем рассказывать об особенностях работы при использовании обоих способов, стоит понять, какое же принципиальное отличие между ними имеется.

Поисковый сервис — партнер или противник?

Именно в характере взаимодействия с «Яндексом» или «Гуглом» и кроется важное отличие между поисковой раскруткой и контекстным продвижением.

Если вы используете рекламную площадку от крупнейших компаний России или мирового Интернета, то к вашим услугам обширный набор инструментов, техническая поддержка, детальная документация и пошаговая инструкция. Даже у далекого от технологий Глобальной сети и маркетинга человека не возникнет сложностей с регистрацией ресурса в системе, созданием объявления и его активизацией. Вам подробно расскажут, что можно, а что нельзя, как лучше всего оформлять рекламу и какие из ваших текстов наименее результативны. У вас будет подробная статистика показов, кликов и прочего. И все это за довольно символическую плату.

Совсем по-другому обстоят дела с SEO-продвижением. Поисковый сервис дает лишь общие рекомендации, алгоритм его работы — тайна для непосвященных. Вам придется угадывать логику сервиса, пытаться определить буквально на глаз эффективность тех или иных приемов. Вы никогда не будете знать точно, какой прием сработал хорошо, а какой дал отрицательный результат, так как сможете судить об этом только по косвенным признакам.

Порой хорошо налаженная структура рушится из-за изменений в работе поискового робота. Именно поэтому SEO-оптимизация и раскрутка сайта в «Яндексе» или Google никогда не дает 100-процентной гарантии. Это постоянная борьба, и далеко не всегда успешная.

Как контекстное продвижение сайтов объединить с SEO?

Естественно, что далеко не все методы поисковой раскрутки применимы при использовании рекламных площадок крупных сервисов. По сути, вам остаются только приемы «белой» оптимизации. То есть той, которая приветствуется самими поисковыми системами.

Главное, о чем постоянно твердят специалисты того же «Гугла», – делайте сайт для людей, а не для роботов. То есть все методы должны быть направлены на облегчение пользования вашим ресурсом посетителями. Но на этом «правильная» оптимизация не заканчивается.

Специалисты сервисов говорят об этом значительно меньше, но рейтинг вашего сайта заметно поднимется, если вы позаботитесь и об облегчении работы поискового паука — робота, который просматривает и индексирует содержимое страниц. Старый добрый «robots.txt», теги, описание, ключи и многое другое при правильном использовании подскажут глупой машине, чему, собственно говоря, посвящен ваш ресурс.

После правильной оптимизации и контекстное продвижение сайта станет более эффективным.


Теги: SEO, раскрутка сайтов, контентное продвижение
Количество показов: 1929

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2025 Азбука Сайтов