«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.
Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.
Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.
«Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.
Создание логотипа для сайта или 6 признаков хорошего логотипа
В настоящий момент логотип есть практически у каждого владельца хоть немного популярного ресурса. Фактически, даже школьник может разработать его для оформления своей страницы в социальных сетях. Что уже говорить о крупных и не очень компаниях, которые стремятся предлагать свои услуги как можно большему количеству клиентов и партнеров. В их случае создание логотипа для сайта и его популяризация – это прямой выход на увеличение продаж.
Итак, хороший логотип всегда имеет следующие признаки:
Яркая индивидуальность. Он не должен быть похож на логотип компании, офис которой расположен на соседнем этаже. Однако эта задача не так проста, как кажется на первый взгляд. Тут можно сказать больше - она очень и очень сложна, поскольку на данный момент времени происходит повальное увлечение созданием логотипов. В этом вопросе основная цель – добиться такого результата, чтобы конечный вариант не был похож на логотипы конкурентов, которые предлагают схожие товары и услуги.
Практичность. Хороший логотип должен отлично смотреться на экране. Это условие даже не обсуждается. В том случае, если вы планируете в дальнейшем его наносить, например, на какую-то продукцию, то он также должен хорошо выглядеть в малых размерах, в краске, черно-белом и цветном исполнении.
Графичность. Если создание логотипа для сайта подразумевает применение графических образов, то художник, его создающий, обращается в первую очередь к правому полушарию человеческого мозга. Считается, что в этом случае интерпретация логотипа облегчается и не требуется дополнительного описания. Что касается тех логотипов, в которых используются надписи, то их восприятие затрудняется, и люди узнают его преимущественно по форме.
Простота. В идеале он должен содержать в себе одну единственную идею, воплощенную в единственном графическом элементе.
Смысловая нагрузка. Хороший логотип выражает лишь единственный признак (скорость, динамика или же статичность и т.д.), а также позиционирует компанию лишь со строго определенной стороны.
Однозначность. При разработке логотипа необходимо избегать его смысловой неоднозначности. Крайне важно, чтобы он не вводил в заблуждение и отражал именно тот смысл, который в него заложен. В обратном случае его разработка окажется, как минимум, не эффективной, а в некоторых случая крайне вредной для бизнеса в целом.
Разработкой логотипа сопровождает не только создание сайта bitrix, но и многих других ресурсов и проектов, не только виртуальных, но и вполне реальных. Однако фактически создание логотипа (для сайта или для продукта он придуман – совсем не важно) подразумевает, что он будет работать на улучшение узнаваемости компании или организации.
Но, увлекаясь созданием логотипов, не забывайте, что, важно в первую очередь обеспечить доброе имя и авторитет своему бизнесу. Впоследствии эта известность будет работать на ваш имидж очень долгое время. А это должно быть все-таки первично, ведь испортив свою репутацию однажды, ее будет очень сложно восстановить, а еще сложнее завоевать вновь доверие потребителей, партнеров и коллег по бизнесу. А логотип – это лишь малая часть в безупречном облике вашей компании.