«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


Создание логотипа для сайта — важные советы

Создание логотипа для сайта — важные советы

Что такое логотип? Это очень простой вопрос и на него ответит каждый. Но вот с оценкой его значимости и роли в деятельности компании все далеко не так однозначно. Мнения людей сильно разбегаются: одни считают, что это чуть ли не главный элемент, от которого зависит все на свете, другие придерживаются прямо противоположной точки зрения и предпочитают работать вообще без логотипа. Решать в конечном итоге вам, но прежде чем вы окончательно определитесь с этим вопросом, может стоит послушать мнение профессионалов?

Естественно, ни один дизайнер не скажет, что создание логотипа для сайта — напрасная трата времени и средств. Но вот к его оценке специалисты подходят более трезво, поэтому их советы более важны и весомы.

Прежде чем выбирать лого для своей компании, стоит понять, какую роль он выполняет. Ведь он не заменит качество продукции, сервиса, он не сделает фирму успешной без продуманного менеджмента и высокой ответственности. Логотип всего лишь является средством идентификации. Это ваш герб, флаг или как назвал его известный мировой дизайнер Пол Ранд — дорожный знак. Он не продает вас товар, лишь изредка он может поведать о характере деятельности. Он гораздо менее значим, чем товар, для которого служит идентификатором. Гораздо важнее, что он представляет, а не то, насколько он привлекателен. Об этом стоит помнить всем тем, кто заказывает логотип.

Создание логотипа для сайта — основные составляющие

Лого компании должно быть простым, практичным, естественно оригинальным и передавать в какой-то мере замысел его владельца. Чтобы ваш флаг был запоминающимся и удачным, создание логотипа для сайта должно учитывать такие его обязательные свойства:

  1. простота;
  2. легкость в запоминании;
  3. не подверженность старению;
  4. гибкость, универсальность;
  5. соответствие тематике компании.
На каждом пункте стоит остановиться подробнее.

В дизайне логотипов, как и в программировании, следует придерживаться принципа KISS - Keep It Simple, Stupid («делай это проще, дурень»). Избавляться от лишних сущностей, делать все максимально простым. Посмотрите на логотип компании Nike и вы все поймете. Если у вас будет такой же простой «герб», вашим клиентам не составит труда его запомнить.

Так от первого пункта мы перешли ко второму — запоминаемости. И тут оказывается, что логическая связь логотипа и компании не так уж и важна. Создать простой графический элемент, который бы соответствовал специфике деятельности компании, невероятно сложно. Но это и не нужно. Связь появится сама после рекламы и будет чисто ассоциативной. Таким образом для запоминаемости опять таки важной является простота.

Третий пункт может ввести в недоумение — как логотип может постареть? Может, если при создании активно использовать модные тренды и тенденции, злоупотреблять новинками технологий. Мода изменчива, технологии устаревают очень быстро, не будете же вы из-за этого менять логотип? Те, кто хоть раз производили создание сайта bitrix, хорошо запомнили логотип этого бренда. Он смотрится современно сейчас, как смотрелся современно при его разработке.

Гибкость логотипа важна для его широкого использования. Ведь не только на сайте вы планируете его использовать. Он должен хорошо смотреться в разных цветах, на разных поверхностях и в различных масштабах. Вспомните лого автопроизводителя Mercedes-Benz: нарисуйте его черным на белом, белым на черном, синем на зеленом, размером с копейку или на всю стену многоэтажного дома — и все равно он будет смотреться гармонично и узнаваемо.

С пятым пунктом все далеко не так однозначно. Трудно определить, что логотип подходит компании, гораздо легче понять, что он НЕ подходит. Избегать таких откровенно не подходящих изображений — единственный совет. Если вы заказываете создание логотипа для сайта, не требуйте изображения на нем вашей продукции. На логотипе компании Apple не изображен компьютер, а Ferrari не используют автомобиль.


Теги: создание логотипа
Количество показов: 1972

Возврат к списку

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов