Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ

Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине. Но заказчик и близко не понимает этих слов, и приходится долго выяснять, что именно хочет получить человек.

При этом будущий владелец сайта практически с первых минут общения желает знать размер суммы, которую ему придется выложить. И удивляется, что разработчик не хочет ответить на такой, казалось бы, простой вопрос. Тот очевидный факт, что точная конечная сумма зависит от множества факторов и в большой степени – от объема работ, почему-то не воспринимается.

Причем даже определение с типом ресурса не сильно облегчает расчет стоимости. Поскольку деление на сайт-визитку, персональный блог, сайт компании, внутренний портал фирмы, социальную сеть, интернет-магазин достаточно условно. Оно в большей степени определяет задачи, выполняемые ресурсом, а не его сложность и стоимость. Тем не менее хотя бы знание самых распространенных типов сайтов упростит общение с разработчиком, сделает сотрудничество с ним более продуктивным.

Разновидности ресурсов

Единой классификации еще не существует — Интернет активно развивается, и новые виды сайтов появляются слишком часто. Поэтому данный список никоим образом не претендует на полноту.

Наиболее часто к услугам веб-разработчиков обращаются те, кому нужен один из таких ресурсов:

  • сайт-визитка — несколько страниц, часто статических. Его основное предназначение — предоставить базовую информацию о компании: характер деятельности, описание продукции, география представительств, история, контакты. Как правило, это самый дешевый вариант. Он подходит главным образом тем компаниям, чьи клиенты не являются активными пользователями Сети.
  • Корпоративный портал — крупный проект, который включает все то, что есть в визитке, и еще множество компонентов: каталог продукции, форма для связи, прайс, почтовый сервис, новостную страницу и прочее. Такой ресурс предоставляет потенциальным клиентам больше информации и, соответственно, снижает нагрузку на менеджеров и консультантов. Да и возможность связаться с представителем компании посредством сайта увеличивает конверсию посетителей в клиентов.
  • Сайт-витрина — каталог продукции с описанием, изображениями, отзывами, возможностью оформления заказа.
  • Промосайт — ресурс, основная задача которого — продвижение компании или бренда, реклама. Может быть долгожителем или же создаваться под конкретную маркетинговую акцию.
  • Интернет-магазин — во многом повторяет сайт-витрину, только с более широким списком возможностей. Тут пользователь может не просто оформить заказ, но и оплатить его, отслеживать процесс его выполнения.
  • Социальная сеть — ресурс, где пользователи создают свои страницы и обмениваются информацией.
  • Форум — место для общения, очень часто — тематического.

Естественно, стоимость создания сайта-визитки и корпоративного портала не может быть одинаковой. Но тип ресурса — это еще не все.

Сайт-визитка — купить и дополнить форумом?

Разделение на типы, как уже говорилось, довольно условное. И каждый заказчик волен сам решать, какие компоненты будут присутствовать на его ресурсе. Нужно сделать корпоративный портал без почты? Легко! Социальная сеть с функциональностью «файлопомойки»? Без проблем! Создать сайт-визитку и купить к нему сертификат SSL? Любой каприз за ваши деньги.

Другими словами, стоимость будет зависеть от объема работ, которые предстоит выполнить разработчику. И неважно, как этот проект будет называться.


Теги: создание сайтов, сайт-визитка
Количество показов: 1969

Возврат к списку

(Нет голосов)

Материалы по теме:


Отзывы

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи.

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов