«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Купить Bitrix на один год или навсегда?
«Битрикс»: создание сайтов для молодежи |
Живой Сайт — преимущества и особенностиВ сети не так уж и мало разнообразных приложений для общения в реальном времени, в том числе и встраиваемых в сайт. Среди такой пестроты программ сложно выделиться, но программа JivoSite уверенно удерживает лидирующие позиции по популярности. Чем же она привлекает пользователей? Производители продумали каждую деталь дизайна приложения с прицелом на максимальное удобство и простоту использования. Живой Сайт разрабатывается для вполне определенного применения, это узкоспециализированный инструмент, поэтому разработчики смогли продумать каждую мелочь и при этом не допустить нагромождения ненужных функций. Удобства программы JivoSite для операторовОнлайн-консультант состоит из двух частей: для посетителей сайта и для оператора. Программа для оператора устроена таким образом, чтобы ваш сотрудник мог максимально быстро и полно отвечать на все вопросы клиента, тратя на это минимум времени и сил. Кроме того, приложение сделано так, чтобы не мешать выполнению прочих задач сотруднику. Живой Сайт может работать в фоновом режиме, не путаясь на панели приложений. При этом оператор сразу же узнает о входящем сообщении благодаря всплывающему окну с уведомлением. Уведомление содержит всю необходимую информацию для принятия решения — ответить ли человеку сразу, попозже или же не отвечать вообще. В окне диалога ваш сотрудник будет видеть всю доступную информацию о собеседнике, что позволит ему лучше сориентироваться в том, как наиболее эффективно помочь человеку. Тут же есть список наиболее популярных фраз, которые полезны в стандартных ситуациях. Можно передать диалог другому оператору, если сотрудник затрудняется дать требуемую информацию. Естественно, в сети встречаются не только добропорядочные и адекватные люди. В некоторых случаях встроенный черный список станет настоящим спасением. Также программа имеет кнопку переключения в перерыв. Одним кликом оператор может сообщить системе о том, что отошел или занят. Преимущества онлайн-консультанта JivoSite для посетителей сайтаПосетители вашего ресурса также не смогут не отметить удобства этой программы. Окно онлайн-консультанта не открывается отдельно, а является частью вашего сайта, благодаря чему не потеряется среди множества открытых вкладок. Если пользователь переходит между страницами вашего ресурса, окно чата не пропадает, история переписки остается на месте, программа не перезагружается. Это невероятно важно для удобного общения и сохранения душевного равновесия клиента и оператора. Интерфейс окна JivoSite на сайте прост и понятен, пользователь легко различит свои и чужие сообщения. Важной деталью является то, что при необходимости пользователь может легко позвонить оператору, используя окно чата на вашем сайте. Если у него есть необходимое оборудование, то, нажав всего одну кнопку, он сможет вживую поговорить с консультантом. При этом звонок будет бесплатен как для него, так и для вашей компании, ведь связь осуществляется посредством Интернета. Преимущества для компанииИз всего вышесказанного можно уже понять, как именно программа JivoSite повысит прибыльность вашего предприятия. Предоставляя удобный и полезный сервис, вы увеличиваете конверсию посетителей в клиентов, обеспечиваете их еще одним источником информации. При этом цена на данное программное обеспечение доступна даже начинающему бизнесмену. С программой Живой Сайт ваш интернет-ресурс станет по-настоящему интерактивным. Теги: jivosite, живой сайт, онлайн консультант Количество показов: 2792
Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
ОтзывыОставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. |
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |