«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.

Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.

Купить Bitrix на один год или навсегда? Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.

«Битрикс»: создание сайтов для молодежи «Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.

Статьи


Google опубликовал инструкцию для SEO-оптимизаторов

Google опубликовал инструкцию для SEO-оптимизаторов 18.03.2013

Многих владельцев интернет-ресурсов и веб-разработчиков мучает один и тот же вопрос. Как организовать эффективные SEO-оптимизацию и продвижение сайта в поисковых системах? И мировой лидер отрасли — корпорация Google — опубликовала инструкцию, которая должна помочь найти ответ на этот вопрос.

Эта инструкция существует в двух редакциях — в виде коротенького руководства для новичков и объемного талмуда для профессионалов. Первое еще можно назвать шпаргалкой, оно поместилось на одной страничке вместе с иллюстрациями и содержит всего несколько наиболее общих рекомендаций. Эта редакция инструкции переведена на много языков, в том числе и на русский. Таким образом, новичку не нужно даже владеть английским, чтобы узнать базовые сведения о поисковой оптимизации. Краткую версию можно порекомендовать тем, кто только начал свою деятельность на просторах Интернета: создал свою первую страничку или же завел блог.

Тем, для кого создание сайтов под ключ — основное занятие, стоит обратить внимание на более развернутую версию инструкции. Правда, она существует только на английском языке. Зато на 32 страницах содержится огромное количество советов, объясняется суть оптимизации, излагаются ее принципы. Опытным специалистам-сеошникам эта информация, возможно, известна и без данной инструкции, но даже им будет не лишне ее прочесть, чтобы взглянуть на задачу со стороны поисковой системы.

Создание сайтов под ключ с учетом рекомендаций поискового сервиса

Что же советует «Гугл» тем, кто решил завести страничку в Сети? Рекомендации просты и очевидны для тех, кто имеет хоть приблизительное представление о принципах работы системы:

  • выделяйтесь среди конкурентов в Сети. Хорошо известное маркетинговое правило работает и в случае с поисковой оптимизацией. Чтобы получить от Google более высокую оценку, нужно продемонстрировать на сайте вашу «фишку», отличие от других подобных компаний. Суть вашего бизнеса должна быть отображена и в названии ресурса, и в его доменном имени, и в метаописании;
  • уделяйте должное внимание изображениям, точнее — описаниям к ним. Поисковый робот, несмотря на свою продвинутость, до сих пор фактически слеп. Он не видит изображений и может судить об их содержимом именно по описанию. Правильно оформляя картинки на ресурсе, вы не только заботитесь о пользователях, имеющих проблемы со зрением, но и повышаете свою цену в глазах поискового сервиса;
  • регулярно обновляйте содержимое сайта. Как витрина магазина, ваш ресурс должен содержать только актуальную и полезную информацию.

Это краткий пересказ одностраничной инструкции. Если SEO-оптимизация и продвижение сайта интересуют вас как профессионала, то стоит изучить детальные рекомендации в оригинале.


Возврат к списку


Материалы по теме:

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов