Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»! 02.12.2013 Акция! Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
Приближаются праздники, и компания спешит порадовать своих клиентов и покупателей выгодными предложениями. Акция под названием «100% скидок» позволяет приобрести по специальной цене продукты разработчика. Размер скидки может составлять 10, 20 или 40%.

«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня! 30.10.2013 «1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
Отечественная софтверная компания объявила о выходе очередной версии популярной платформы для создания сайтов. В «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» собраны результаты кропотливого труда по увеличению эффективности системы в боях за клиентов онлайн-магазинов.

«Битрикс»: создание сайтов в будущем 16.09.2013 «Битрикс»: создание сайтов в будущем

Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.

Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник 28.05.2013 Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник

Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет.

Новости


Игорь Ашманов о контентном продвижении и SMO

Игорь Ашманов о контентном продвижении и SMO 08.11.2012

Известный специалист в области интернет-технологий и раскрутки сайтов Игорь Ашманов на конференции iPromo поделился своими соображениями относительно того, какое значение нынче имеет контентное продвижение и раскрутка в социальных сетях. Ведущий специалист не только излагал свои впечатления, но и озвучил результаты наблюдения за сетью при помощи специально разработанной системы анализа.

Специальная система «Крибрум» разработана для того, чтобы выявлять спам, компьютерных ботов, ангажированные статьи и прочие способы скрытой рекламы. Итог исследования неутешителен: большая часть имеющегося в сети контента — откровенный мусор. Неправильное понимание сути контентного продвижения привело к тому, что сайты наполнены низкокачественным материалом, который совершенно не интересен пользователям. Раскрутка сайта статьями, сгенерированными автоматически или написанными малограмотными людьми, стала самой большой проблемой глобальной сети.

Аналогичная ситуация и в социальных сетях: львиная доля контента генерируется ботами, спамерами. К примеру, «Твиттер» насчитывает более 7 миллионов русскоговорящих пользователей, но лишь миллион из них проявляет активность хотя бы раз в сутки.

Раскрутка сайта статьями: по пути наименьшего сопротивления

Из всех возможных вариантов контентного продвижения наиболее популярным стал тот, который требует минимума вложений при приемлемой отдаче: переписывание или даже простое копирование статей с других сайтов. Оригинальные и интересные тексты стали настоящей редкостью в сети, большая часть — заново изложенный материал с «соседнего» ресурса. Такая раскрутка сайтов статьями отличается дешевизной, простотой, поэтому используется чуть ли не поголовно. Однако развитие технологий искусственного интеллекта и оптимизация работы поисковых систем уже сегодня позволяют вычислять и отсеивать подобные тексты.

Подобная ситуация прослеживается и в социальных сетях. Простые, «живые» пользователи разучились генерировать контент, перестали писать емкие и интересные тексты. Большинство просто-напросто перепечатывает, «репостит» чужие мысли. Оригинальные статьи пишут в основном те, для кого контентное продвижение — служебная обязанность.

Еще одной особенностью, на которую обратил внимание Игорь Ашманов, является преобладание негатива. В сети ругают чаще, чем хвалят. В среднем отрицательных отзывов и оценок в два раза больше, чем положительных. Из этого следует довольно интересный вывод: если ваша раскрутка сайтов статьями вызывает у пользователей больше негативных отзывов — это нормально.


Возврат к списку


Материалы по теме:

Создание сайтов          Продвижение сайтов          Образ компании          CMS Битрикс

Создание сайтов, продвижение сайтов, образ компании.
© 2011–2024 Азбука Сайтов