02.12.2013
Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
30.10.2013
«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
16.09.2013
«Битрикс»: создание сайтов в будущем Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
28.05.2013
Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
Контекстное продвижение подорожает в следующем году
19.12.2012
Аудиторская компания Ebiquity провела свой ежегодный опрос рекламодателей в разнообразных сферах. Согласно анализу полученных данных, контекстное продвижение в следующем году поднимется в цене в среднем на 13%. Больше расценки увеличатся только на медийную рекламу, где ожидают 14%-ного повышения. В целом весь рынок рекламы обещает рост в 2013 году, однако увеличение будет неравномерным. Традиционная реклама на телевидении подорожает приблизительно на 9,9%, чуть меньший рост прогнозируется в прессе, где, по данным исследований, цены повысятся примерно на 6%. Большинство компаний собираются увеличить активность на региональных телевизионных каналах, но и общефедеральные не останутся без своего куска пирога. Так же, как и контекстное продвижение сайтов, подорожает наружная реклама. Размещение коммерческой информации на лайтбоксах и билбордах для заказчика обойдется на 13% дороже, чем сейчас. Лидерство интернет-сегмента вполне понятно, ведь этот рынок еще далек от насыщения, при этом он обладает огромным потенциалом. Несмотря на подорожание, специалисты прогнозируют увеличение объема средств, которые будут тратиться именно на контекстное продвижение и прочие виды рекламы в Сети. Хотя по этому показателю Всемирной паутине еще далеко до телевидения. Контекстное продвижение сайтов: объемы растутПо данным ZenithOptimedia, в уходящем году реклама на телевидении поглотила 143.5 миллиарда рублей. Контекстное продвижение сайтов и прочие виды раскрутки в Сети пока занимают почетное второе место с объемом в 58.5 миллиардов рублей. И тенденция последних лет неумолимо движется в сторону сокращения разрыва. На третьем месте расположилась пресса, на которую компании и люди потратили почти 42 миллиарда, в спину ей дышит наружная реклама с объемом вложений 37.4 миллиарда рублей. Уходящий год памятен еще одним весьма знаковым событием. В апреле 2012 года ежедневная аудитория интернет-ресурса (конкретно - «Яндекса») превысила аудиторию самого популярного Первого канала. Из этого можно сделать хоть и смелый, но вполне обоснованный вывод о значении рекламы в Сети. Контекстное продвижение в Интернете становится более выгодным, чем реклама на телевидении. Хотя сейчас каналы получают больше вложений, чем сервисы в Сети, в скором времени можно ожидать, что положение изменится. Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
|
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |