02.12.2013
Новогодние скидки от компании «1С-Битрикс»!
30.10.2013
«1С-Битрикс»: купить новую версию можно уже сегодня!
16.09.2013
«Битрикс»: создание сайтов в будущем Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
28.05.2013
Специалисты по SEO-оптимизации и раскрутке сайтов отмечают свой праздник Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
SEO-оптимизация и продвижение сайта: вести с лондонской конференции
11.12.2012
В конце ноября в Лондоне была организована конференция «Search Love», где своими секретами и проблемами делились практикующие сеошники. Естественно, что и доклады были близкие к реалиям, обсуждались только насущные и действительно важные проблемы. По итогам этого мероприятия можно понять, как дальше будет развиваться SEO-оптимизация и продвижение сайтов. Важной особенностью конференции в этом году было полное отсутствие докладов, посвященным ссылкам, ссылочному ранжированию, набору ссылочной массы. Некогда актуальная тема нынче совершенно не играет роли в поисковом продвижении. Самой популярной стала тема SMM (продвижения в социальных сетях), также много внимания уделялось контентному продвижению, брендингу, качеству продукта и сайта. Сегодня формула качественной раскрутки следующая: контент-маркетинг + SMM + реальная деятельность компании (RCS) + качество сайта + качество продукта = успех предприятия. Контентное продвижение — тренд нового сезонаСпрос на торговлю ссылками стабильно падает, услуги по контентному продвижению становятся все более востребованными. Без качественного и интересного наполнения невозможно на полную использовать все остальные методы. Те, кто хочет продвигать свой ресурс в социальных сетях, кто хочет иметь качественный сайт, должны в первую очередь озаботиться контент-маркетингом. Такой вывод можно сделать из выступлений на конференции. Специалисты считают, что не стоит зацикливаться только на своем контенте. Можно и нужно использовать материал с других платформ, ссылаться на качественные статьи. Мерилом должен стать интерес пользователя. Нет ничего привлекательного у вас — сделайте ревью или составьте какой-нибудь рейтинг. Контентное продвижение не должно ограничиваться текстами и их уникальностью. Используйте ролики, инфографику. Привлекайте пользователей к оценке контента. Это не только даст вам обратную связь, но и увеличит заинтересованность посетителей. Так плавно SEO-оптимизация и продвижение сайта переходят к SMM. В рамках конференции также была озвучена сумма, которая считается минимальной при оценке услуг SEO-агентства. По мнению лондонских специалистов, команда из SMM -специалиста, постройщика ссылок и контент-менеджера не может обходиться дешевле 1500 фунтов в месяц. Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
|
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |