Пользователи по достоинству могут оценить удобства и функциональность самой популярной CMS в Рунете. Профессиональные разработчики могут поведать, как со временем с «Битрикс» создание сайтов изменялось, как развивалась система. Но даже владельцы платформы могут только приблизительно сказать, какой она будет через несколько лет.
Профессия эта довольно молодая и еще не имеет своего официального дня. SEO-оптимизация и раскрутка сайтов возникли в середине 90-х годов, когда появились первые поисковые сервисы, от позиции в которых сильно зависела прибыльность или просто популярность того или иного ресурса в Сети. Таким образом, даже самый матерый специалист по продвижению не может похвастаться стажем в 20 лет. |
SEO-оптимизация и раскрутка сайта в классическом понимании отмирают![]() Известная маркетинговая компания Econsultancy провела исследование, в котором изучались тенденции продвижения сайтов компаниями, ориентированными в первую очередь на электронную коммерцию. Сектор был выбран неспроста — эти фирмы ранее других реагируют на новшества в сфере пиара посредством Глобальной сети. Исследованию подверглись SEO-оптимизация и раскрутка сайта. Выводы достаточно интересны: в большинстве случаев предпочтение было отдано контент-маркетингу. Классические SEO-оптимизация и продвижение сайта посредством искусственного наращивания ссылочной массы отходят в прошлое. Соответствующие отделы компаний уже давно можно со спокойной совестью переименовать в департаменты контент-маркетинга. Немало рекламных агентств и компаний, специализирующихся на классических приемах SEO-оптимизации и раскрутки сайта, пытаются игнорировать эту тенденцию, предлагая старые методы. Но, как показывает практика, поисковые сервисы уже научились отличать купленные ссылки от «честных», а также отсекать сайты, контент которых сделан для роботов, а не для людей. SEO-оптимизация и раскрутка сайта старыми методами уже не дает того эффекта, как раньше. А стоимость такого продвижения не сокращается, а наоборот — растет. Становясь при этом все менее и менее эффективным. Какими будут новые SEO-оптимизация и продвижение сайта?Опрос, который организовали исследователи Econsultancy, показал:
Возникает вопрос: почему существующие фирмы, предлагающие SEO-оптимизацию и продвижение сайтов, не переходят к новым стратегиям? По мнению экспертов, проблема в том, что таким компаниям очень сложно перестроиться. Они наработали огромную базу знаний и ресурсов в традиционном СЕО. Переход на «новые рельсы» - огромные потери для них. Однако другого выбора нет — привычные способы, включая столь популярную торговлю ссылками, уже не эффективны. В «новом» Интернете ведущую роль будет играть контент-маркетинг. Хотя некоторые элементы традиционных SEO-оптимизации и раскрутки сайта все же останутся. Материалы по теме:
Новости – создание сайтов, продвижение, CMS
Статьи – про битрикс, создание и продвижение сайтов
|
+7 (499) 403-15-09
web@abcsa.ru |