«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.
Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.
Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.
«Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.
Еще одним серьезным инструментом продвижения интернет-бизнеса является баннерная реклама. Согласно исследованиям, яркая картинка с побуждающим текстом работает в несколько раз эффективней, чем обычный текст и ссылка. Баннерная реклама в интернете приведет посетителей на ваш ресурс, а значит, увеличит конверсию сайта.
Сила баннерной рекламы
В интернете у вас есть всего 2 секунды, чтобы привлечь внимание человека и заставить его пройти именно по вашей ссылке.
Пользователь на подсознательном уровне избегает контакта с рекламой и гораздо активней откликнется на другие виде онлайн- «раздражителей», например: общение с друзьями в программах-«болталках», социальные сети, интересные новости, просмотр видео, музыка, игры и так далее. Поэтому у вас есть 2 секунды, в течение которых именно ваша реклама должна приковать к себе внимание аудитории.
И в этом случае баннерная реклама в интернете выполняет крайне важную задачу: прорвать весь информационный шум и достучаться до потенциальной аудитории.
Где размещается баннерная реклама в интернете?
Есть 2 способа размещения медиабаннера:
Во внешней среде. Это страницы выдачи поисковых результатов, тематические площадки, форумы.
На собственном ресурсе. В данном случае баннер представляет собой оффер – специальное предложение, которое вы приготовили для своих посетителей.
Виды баннерной рекламы
В сети размещаются несколько видов баннеров:
баннеры для медийной контекстной рекламы в Yandex и Google;
тизерные баннеры для тематических площадок;
статические баннеры;
анимированные;
мультимедиа-баннеры с интерактивными возможностями, так называемые reach-media (игры, опросы, аудиосопровождение).
Для использования баннерной рекламы на сайте используются такие виды:
тизерные баннеры (статичные и динамичные);
pop-up баннеры. Создаются для прямых продаж. Это всплывающее окно, которое появляется поверх общей информации на сайте. Также pop-up баннеры могут «выскакивать» в тот момент, когда пользователь хочет закрыть интернет-страницу. Очень мощный инструмент, который в несколько раз повышает конверсию сайта;
Pop-under баннеры. Появляются в соседнем окне. Они действуют более ненавязчиво, по сравнению с предыдущим видом рекламы, но при этом не так эффективны.
Преимущества баннерной рекламы
Динамичность. Баннеры работают активней, чем обычный текст со ссылкой;
Больший результат за меньшее время. Баннерная реклама увеличивает скорость конверсии ресурса и, соответственно, темпы роста вашей прибыли;
Баннерная реклама положительно влияет на имидж компании, создает некий визуальный образ, который повышает уровень знания бренда;
Баннерная медийная реклама позволяет транслировать ваше объявление в нужном регионе, в нужное время, нужной целевой аудитории. Такой таргетинг позволяет добиться высоких результатов с минимальными капиталовложениями.
Если вы хотите получить результат в виде высокой конверсии сайта, значит, вам прямо сейчас нужно связаться с нашими менеджерами. Воспользуйтесь специальным окошком чата в правом нижнем углу.