«1С-Битрикс: Управление сайтом». Обзор новой версии
На днях была представлена новая — четырнадцатая — версия платформы для веб-разработки от российской компании «1С-Битрикс». Заявлено много улучшений, дополнений и изменений, которые касаются главным образом функциональности, предназначенной для интернет-магазинов. Так как рынок онлайн-коммерции в России стремительно растет, вполне понятно желание компании активно разрабатывать это направление.
Стоимость создания сайта зависит от масштаба работ
Невероятно, но некоторые заказчики даже приблизительно не знают, чего они хотят от веб-разработчика. Потенциальный исполнитель, пытаясь хотя бы в общих чертах определить стоимость создания сайта, задает наводящие вопросы о странице-визитке, корпоративном портале, интернет-магазине.
Купить Bitrix на один год или навсегда?
Стоимость лицензии на этот продукт совсем не копеечная, и многих потенциальных покупателей волнуют вопросы срока ее действия, продления, ограничений после истечения данного срока. Было бы обидно купить Bitrix и спустя год узнать, что нужно выложить еще столько же, иначе сайт будет заблокирован. Радует, что на самом деле все не так мрачно.
«Битрикс»: создание сайтов для молодежи
Сегодня многие отдают предпочтение системе управления контентом «Битрикс». Создание сайтов, нацеленных на молодое поколение, имеет свои нюансы. Поэтому те, кто выбрал для этого платформу от ведущего российского производителя, не прогадали.
Один из самых эффективных способов попадания сайта в ТОП-10 – это продвижение сайта статьями. Этот метод имеет свои преимущества, но есть в нем и пара недостатков. Именно для их компенсации продвижение статьями используется в комбинации с другими инструментами.
Итак, раскрутка сайта статьями – что это такое? Это систематичное заполнение ресурса контентом, который соответствует всем принципам seo-оптимизации.
Важно понимать, что публикация статей должна происходить в соответствии с той или иной стратегией. И она зависит от многих факторов: возраст сайта, конкурентное окружение, востребованность тематики, семантическое ядро и другие моменты.
Главная концепция контентного продвижения включает в себя:
определение оптимальной частоты публикации (ежедневно, через день, раз в неделю);
использование текстов оптимального объема (например, статьи до 2000 знаков плохо индексируются);
разработка календарного плана использования тех или иных ключевых слов («бомбежка» сайта одной ключевой фразой может привести к его бану);
подбор рабочей группы для проекта (вебрайтер, оптимизатор, администратор);
контроль публикаций. Отслеживание динамики эффективности.
Мы разобрались, что такое продвижение сайта статьями. И сейчас давайте вернемся к описанию недостатков и преимуществ данного метода.
Почему продвижение статьями нужно использовать в комбинации с другими инструментами раскрутки?
По большому счету любой ресурс можно вывести в ТОП с помощью одних лишь статей. Но лучше всего сочетать этот способ с другими. Cамо по себе статейное продвижение покажет результаты в десятке через достаточно продолжительное время. Пожалуй, это единственный недостаток данного метода.
К «побочным эффектам» статейного продвижения также можно отнести отрицательное влияние на имидж сайта. Но это произойдет только в том случае, когда статьи малоинтересные, написаны с грамматическими ошибками и раскрывают темы, которые не популярны в обществе. Поэтому стоит внимательно относиться к выбору команды вебрайтеров.
Продвижение сайта статьями и его преимущества
Это «долгоиграющий» способ раскрутки. Статьи на сайте будут работать всегда. И если даже робот уже проиндексировал текст, его всегда можно обновить оптимизированным комментарием. Только представьте себе, что вы можете отправиться на отдых и забыть о продвижении своего ресурса, а статьи будут делать это за вас.
Это самый любимый формат оптимизации для роботов-поисковиков. С учетом того, что статьи созданы по всем правилам SEO.
Статьи не только продвигают сайт в ТОП, но и привлекают дополнительную аудиторию. Если текст интересный, им обмениваются в социальных сетях, увеличивая, таким образом, посещаемость вашего ресурса.
Это один из экономичных способов раскрутки. По сравнению с рекламой в ЯндексДиректе, статейное продвижение стоит дешевле.
Этот способ расширяет сайт, наполняет его полезной информацией, увеличивая его вес не только для поисковиков, но и для посетителей.
С какими инструментами можно сочетать контентное продвижение?